Вопрос сроков ответа на клиентские претензии - 3 дня или 10?

• г. Челябинск

Я руководитель мастерской по ремонту обуви.

Клиентка написала претензию и уверяет, что ответить ей должны в течении 3 дней.

А я убеждена, что у меня есть 10 дней на ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Марина
08.09.2016, 15:47

Сроки ответа на претензию - Каково время ожидания ответа после получения претензии юридическим лицом?

Сколько времени нужно ждать ответ на претензию? Претензия получена получателем, юридическим лицом 10 дней назад, в течении какого времени мне должны ответить? Буду благодарна вашему ответу.
Читать ответы (2)
Алина
26.05.2017, 08:14

Претензия на возмещение стоимости обуви, порванной на металлический штырь в магазине Магнит - сроки рассмотрения

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Гетьман Ольга
16.01.2010, 19:54

Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу.

Я продала клиенту обувь из заменителя. Гарантийный срок составляет 30 дней. Прошло два месяца с момента покупки и мне принесли претензию. Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу. (у меня есть сомнения в правильности эксплуатации обуви) Кроме претензии мне обувь не предоставили.
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2015, 22:42

Не получен ответ на претензию от салона сотовой связи - требование о проведении пк аппарата и законность заверения претензии

Написала претензию в салон сотовой связи с требованием провести пк аппарата в течении 10 дней. Прошло 10 дней ответа на претензию нет, через 15 дней поступил ответ в котором нет даже печати а компания зао. Как правильно должна быть заверена претензия от компании, достаточно одной подписи или обязательно необходима печать? Слышала что претензия рассматривается в течении 10 дней от потребителя, согласно какой это статье и какому закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)