Монтажник неправильно установил (неотрегулировал петли створок, неправильно выставил стеклопакеты

• г. Чебоксары

Заказчица купила у меня балконную раму, самостоятельно установила (силами монтажника ею нанятого). Монтажник неправильно установил (неотрегулировал петли створок, неправильно выставил стеклопакеты, искривил уплотнители резинок)/

Прошу ответить на этот вопрос.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При монтаэе дрругими лицами, продавец рамы ответственности за брак монтажа не несет., тем более что это указано в договоре.

Спросить

Здесь идёт речь о недостатке рамы.

Требование о расторжении договора незаконно.

Если недостатки были обнаружены в течение 2 лет, требования о возврате денег законны, если недостаток рамы возник до её установки.

Спросить
Наталья Лещева
04.09.2020, 07:38

Как предъявить претензию по гарантии на пластиковые окна, установленные ИП в доме в 2016 году?

Установили пластиковые окна в дом в августе 2016, исполнитель ИП. Гарантия по договору 5 лет. Через четыре года ламинация окон облезла, монтажник окон обвинил нас в неправильной эксплуатации, ИП ликвидировано. Из слов исполнителя, знаем завод изготовитель. Вопрос: кому можно предъявить претензию, можно ли непосредственно монтажнику предьявить иск о мошенничестве.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
19.06.2016, 19:46

Вопросы компенсации при возврате балконной рамы заказчику - обшивка и жалюзи

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.
Читать ответы (7)
Александр Анатольевич Скибо
06.03.2019, 11:46

Проблемы с размерами дверей на объекте - вина производителя или монтажника?

Я монтажник дверей. При установке дверей на объекте обнаружилось несоответствие их заявленным размерам. Замки и петли я уже установил, коробки тоже. Чья здесь вина?
Читать ответы (3)
Наталья
27.08.2016, 15:16

Проблемы с монтажником и гарантией

Вопрос: купили двери межкомнатные. Монтажник установил. Сказали, что если что-то сломается, то придут переделают по гарантии. Итог: сломались ручки, а монтажник каждый день кормит обещаниями, что делать? И как доказывать в суде (если подам), что монтажник спустя 2 месяца так и не появлялся?
Читать ответы (4)
Марина Олеговна
22.10.2014, 10:34

Возможно ли обучение и образование монтажников в учебном центре для создания внутренней комиссии на предприятии

Может ли организация обучить монтажника в учебном центре, а потом этот монтажник остальных монтажников на предприятии при создании внутренней комиссии? Возможно ли это? И кто должен входить в комиссию?
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
13.01.2017, 20:39

Проблемы с монтажом кондиционера - что делать в случае отказа в гарантии?

Помогите, пожалуйста! Купила кондиционер (35 тыс. руб.), в интернете нашла монтажники (знаю только имя и номер телефона). За установку заплатила ему 5500 руб. Через 2 дня кондиционер не работал. Я обратилась в сервисный центр, на руках акт о неправильном монтаже, повлекшем поломку. Отказ в гарантийном обслуживании. Я позвонила монтажнику, он стал хамить, грубить и отключился. Подскажите, с юридической точки зрения, что я могу предпринять по отношению к монтажнику?
Читать ответы (2)
Елена
07.08.2015, 19:34

Проблемы с установкой входной двери - повреждение электрики и отказ монтажника в устранении дефекта

Купили входную дверь с установкой, монтажник поставил дверь, но повредил электрику. Теперь нужно демонтировать дверь и искать повреждение проводки. На просьбу монтажника устранить дефект, он ссылается на занятость. Скажите. Можем мы демонтировать дверь и вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Лилия
26.03.2014, 12:02

Повреждение дверок во время монтажа - кто несет ответственность?

Я продавец, привезли кухню заказчице, все было нормально она все проверила и приняла, монтаж был закончен кроме установки стекол (просрочили поставщики на неделю) чз неделю пришел монтажник доустановить две дверки и стекла, а дверки находясь у заказчицы были повреждены, она сперают на монтажника, но я точно знаю что повредили они, и они же несут за них ответственность когда они им переданы. Там следы от падения т.к они стояли у стены, удара во время монтажа не было и заказчики не слышали, повредили они и сперают на монтажника.
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2013, 06:37

Недобросовестное обслуживание - Родителям-пенсионерам предлагают доплатить за ошибку монтажника при установке двери

Родителям-пенсионерам установили дверь шириной на 10 см меньше чем надо, заполнив недостающее пеной, хотя накануне был замерщик! При этом монтажник, как выяснилось должен был при такой погрешности предложить подождать доставки двери нужного размера в этот же день! - но не предложил! Сейчас их ответственное лицо по сервису предлагает нам оплатить работу монтажника по переустановке двери 2000 рублей! Вправе ли они брать с людей еще какие-то деньги дополнительно за свою ошибку!
Читать ответы (2)