Претензия о несоответствии джинс обязала менеджеров рассмотреть вопрос возврата или обмена
Купила джинсы 4 дня назад, на них была странная полоса, постирала по всем указаниям на бирке, но они стали сидеть никак до примерки и полоса осталась, вначале меня слушать и не хотели, но потом пришла руководитель отдела и попросила просто написать претензию. Я указала все в претензии и объяснила, что согласна даже на другую модель джинс. Могут ли мне вернуть деньги или сделать обмен?
Я указала все в претензии и объяснила, что согласна даже на другую модель джинс. Могут ли мне вернуть деньги или сделать обмен?
Товар не качественный, конечно могут и обязаны.
СпроситьУважаемая Марина г. Красноярск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.04.2018 г.
СпроситьВчера сыну покупали джинсы. Джинсы были мятые и когда он их мерил было все нармально, только от джинс был какой-то запах. Когда мы пришли с сыном домой, он попросил меня сполоснуть джинсы в порошке чтобы неприятный запах исчез, и когда мерил отрезал бирку. Но после стирки джинсы выпрямились и стали ему большие. На следующий день сын пошел эти джинсы сдать обрано, но у него их неприняли так-как отрезана бирка, и то что их постирали. Они могут их непринять? Бирка же у нас есть и внешний вид после стирки изменился, мы же покупали их мятые почему они выпрямились?
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать брак. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьБыли приобретены джинсы в магазине, ровно через месяц все швы внутри разошлись, т.е края были не обработаны и из за этого джинс просто расползался, пришла магазин написала заявление на возврат, т.к товар бракованный, вначале сказали что 3 дня рассматривают, теперь говорят что будут 15. джинсы не забрали они и даже не посмотрели, что именно рассматривать непонятно. В какие сроки рассматриваются претензии на возврат денежных средств?
Добрый день, Вероника.
По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют и срок ответа на претензию не установлен (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например, возвратить денежные средства - в течение 10 дней, обменять некачественный товар - в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).
В случае обращения в суд и вынесения решения в вашу пользу с продавца (изготовителя, исполнителя) за неисполнение ваших требований в добровольном порядке взыскивается штраф в размере 50% присужденных вам сумм (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ; п. 6 ст. 13, п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 31 Закона N 2300-1).
СпроситьКупил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.
Купила джинсы, бирки все с джинс сняла, но не выкинула. Джинсы не носила, но размер не мой, хочу вернуть деньги. Есть ли шанс?
Я купила джинсы и сразу после покупки их постирала (в первый же день), разумеется срезала перед этим все ярлыки. Джинсы полиняли до неузнаваемости! С ярко фиолетового до какого-то бурого. Могу ли я вернуть джинсы, если они были окрашены некачественным красителем, но соответственно никакого товарного вида у них уже нет? Чек имеется, бирки с джинс срезаны, но имеются в наличии. Заранее благодарю за ответ!
4 дня назад купил джинсы в Celvin Klein, пришел домой и оторвал все бирки. Померев дома понял что не нравится модель! Все чеки и бирки на руках, могу ли я поменять джинсы на другую модель?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Да, можете. Согласно статье 25 закона О защите прав потребителей Вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д. и если сохранен товарный вид (не был в употреблении).
В Вашей ситуации Вы имеете полное право обратиться в магазин и обменять джинсы на другие.
СпроситьЯ,продавец в отделе джинс, у меня купили джинсы два дня назад, укоротили их потом увидели перекос на одной штанине. Покупатель требует возврата денег?
Купила джинсы 3 дня назад, надела их 1 раз и поняла, что не нравиться фасон. Дома увидела, что колени немного растянуты. Можно ли сделать возврат таких джинс, если чек, бирки все иметься?
Здравствуйте. Да, на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы.
05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги.
Отметки о вручении претензии продавцу имеются.
08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Татьяна! Через 10 дней после подачи претензии нужно обращаться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства
СпроситьЯ купила джинсы 2 дня назад, мне они не подошли по размеру (бирки все на месте, чек тоже есть), могу ли я поменять их на другие джинсы, то есть другой модели?
Да, обращайтесь в магазин по этому вопросу. Учтите, у вас 14 дней с момента покупки на возврат или обмена товара.
С уважением.
Спросить