У меня вопрос о том, как можно заставить Энергосбыт пересчитать показания?

• г. Екатеринбург

У меня вопрос о том, как можно заставить Энергосбыт пересчитать показания? Дело в том, что до августа 2017 года показания электроэнергии согласно счетчикам передавались моей управляющей компанией в электросбыт. Затем произошла смена УК, и с августа 2017 по март 2018 г мне считали по нормативам (я передавала показания через ящик в подъезде, так как там с августа появилась надпись, что показания электроэнергии нужно туда бросать). Энергосбыт уверяет, что не принимает показаний через ящики: только по телефону либо через интернет. Об этом я узнала только сейчас. Вопрос в том, как потребовать перерасчета электроэнергии согласно счетчику, а не по нормативам. У меня дома стоят везде электросберегающие лампочки. Спасибо.

Читать ответы (0)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Никита
22.08.2016, 11:50

Повышение счета за водоснабжение - УК пересчитывает показания за год, несмотря на оплату по нормативам - правомерно ли?

Так случилось, что по счетчикам было платить не удобно, и мы перешли на оплату Хв и ГВ по нормативам. Когда появился ребёнок, решили перейти обратно на счетчики, сантехники пришли списали показания счётчика за то время что мы платили по нормативам, и вот мне приходит квитанция и там сумма за водоснабжение в 10 раз больше обычного. Сделали перерасчёт с последних показаний счетчика 2015 года и показаний, что я отдал в прошлом месяце когда писал заявление переход с норматива обратно на счетчики на 2016 год. Подскажите в праве ли УК пересчитывать мои показания за год, если все это время я платил по нормативам.
Читать ответы (3)
Егор
10.02.2016, 04:38

Вопрос о перерасчете счетов за электроэнергию с 2012 года

В 2012 приобрел квартиру, не передавал показания счетчика, платил по среднему, в 2014 передал показания в энергосбыт (перерасчет не сделали). Далее не снимал показания, платил по среднему... в конце 2015 передал показания и мне выставили большой счет за все время с 2012. обязаны ли были энергобыт сделать перерасчет в 2014 (на тот момент был долг уже)? чем это аргументировать, на что ссылаться?
Читать ответы (3)
Евгений
19.05.2017, 12:32

Возможность использования текущего показания счетчика как начальной точки отсчета для оплаты электроэнергии

Сняли показания счетчиков в 2017 году. Квартиру преобрел в 2015 и показания счетчиков ее передавал в энергосбыт. Платил по норме. Сейчас показания выше, нормы на 190 к. Можно ли сделать начальной точкой отсчета то показание, которое показывает счетчик на данный момент? Он был установлен в 2012 и прошлый владелец квартиры так же не передавал показания, как и я.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Нурзия
21.06.2017, 20:00

Проблемы с показаниями и начислениями за воду - Как разобраться?

В ноябре 2015 года я купила квартиру и передовала показания. Первое мое показание было по хол воде 1,0105 и гор вода 1,0115. я отправлял через 1 а надо было 00105 и 00115. Сейчас у меня на счётчике хол и гор 00150. В марте 2017 я узнаю что в показаниях учитывали только 1 и все. Общий норматив не начисляется. А еще узнаю что счетчик установлен в августе 2014 года и показаний ни кто не отправлял и получается что с 2014 года за воду не начисляется и вся задолженность с 0 до 115 начисляют мне. Как разобраться.
Читать ответы (3)
Людмила
19.05.2017, 20:14

Проблемы с показаниями счетчиков воды - не передача данных

Показания по счетчикам воды не передавались с сентября 2015 года. До августа 2016 г. УК начисления делались по среднему, а с августа 2016 г. начисляли по нормативу. В апреле 2017 г. УК сделала перерасчет и начислила за период с сентября 2015 г. по июль 2016 г., но при этом не сняла начисление по среднему за этот же период. При замене счетчика учета ГВС в мае 2017 г. выяснилось, что срок поверки данного счетчика закончился еще в марте 2016 г. Вопрос такой, будет ли какой то перерасчет и как он долже быть если все таки будет?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 22:35

Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?

В августе 2016 я приобрела квартиру, в доме ТСЖ. Я встала на учет в Мосэнергосбыт, зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика не смогла передать, так как потом выяснилось, что первоначальное показание в феврале 2015 при установке счетчиков (счетчики устанавливал ТСЖ во всем доме) было передано неверно в мосэнергосбыт. Прежнему собственнику приходили квитанции на оплату, но без показаний счетчика, так как Мосэнергосбыт не учитывал показания, которые передавал сотрудник ТСЖ (первоначальное показание больше, чем текущее), и она все оплачивала по квитанциям. Сейчас Мосэнергосбыт решил внести показания правильные и в итоге долг составил 3 500 000,00 руб. Напишите, пожалуйста, куда мне обращаться, я хочу данный вопрос закрыть как можно быстрее.
Читать ответы (1)
Дарья
03.03.2016, 13:02

Отказ от перерасчета за электроэнергию - что делать, если Управляющая компания не учитывает установленные счетчики в квартире

У меня такой вопрос. В 2014 году мы купили квартиру и установили счетчики, платили и показания передавали в Энергосбыт. В 2015 году съехали с квартиры и стали делать ремонт, который затянулся на год. В феврале 2016 пошли в УК чтобы перепроверили показания так как оказалось что нам считают по нормативам. В УК выяснилось что 2015 Энергсбыт передал наш дом в УК, а УК не знала что у нас в квартире стоят счетчики, и теперь отказываются делать нам перерасчет по показаниям, ссылаясь что они не знали про наши счетчики. Документы на установку и пломбировку счетчиков у нас в наличии. Должны ли сделать перерасчет за эти месяцы или УК права?
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2019, 10:07

Арендодатель требует оплату за ночной тариф после расторжения договора - есть ли основания для требования?

С 2014 по 2017 арендовал магазин. В 2016 арендодатель поменял счётчик электроэнергии.. каждый месяц, лицо ответственное за показания счетчика, звонил мне и спрашивал показания счетчика, а показания на счётчике было два и всегда он спрашивал только верхнее показания на счётчике, я исправно платил внеся деньги в кассу арендодателя. В 2017 я расторг договор аренды и сдал магазин без долгов перед арендодателем. И сейчас арендодатель звонит и говорит, что за время моей аренды с новым счётчиком, оказывается нужно было снимать два показания, дневной и ночной тариф. Предьявляя, что подаст в суд за не уплату 50000 руб ночного тарифа. Так как нужно было снимать два показания на счётчике. Он же сам его устанавливал и говорил, какие показания нужно снимать.. в праве ли он сейчас требовать оплату за ночной тариф? Два года я там не работаю.
Читать ответы (2)