Проблемы с заказом - неправильная расцветка и некорректное обслуживание - что делать?

• г. Челябинск

Заказали через интернет сайт телефон+часы в подарок, телефон пришел не той расцветки, звоня по телефону заказа +74993508718 консультант разговаривал хамски, опираясь на то, что я не докажу, Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Отмечу, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

Большинство интернет магазинов пользуется отсутствием юридической грамотности покупателей, и отказываются принимать товар в случае отказа.

УДАЧИ!

Спросить