Украли мои фрукты из багажа! Куда пожаловаться на аэропорт?
Сегодня прилетела из Таиланда. Забрала багаж и побежала вызывать такси. И только тут обратила внимание, что в корзине с фруктами всего один манго, а их было пять штук. Побежала обратно в багажное отделение, там стоял охранник и он начал мне обьяснять, что манго могли выпасть при погрузке в Таиланде (это неправда, т.к. скотч на корзине был разрезан). Нет сомнений, что фрукты украли сотрудники нашего аэропорта. Куда мне пожаловаться? Я в шоке от такого беспредела.
Составляйте акт о пропаже, в претензионной комнате аэропорта. Взвесьте ваш багаж, зафиксируйте изменение веса багажа в меньшую сторону, нежели было перед вылетом. Заявите свои требования авиакомпании, ждите рассмотрения вашей претензии.30 дней срок рассмотрения.
СпроситьЗафиксировав уменьшение веса Вашего багажа, с имеющимся актом на руках, Вы имеете право обратиться в транспортную полицию аэропорта. В заявлении укажите сумму причиненного ущерба стоимости отсутствующих четырех манго. Если сумма составит не менее 2500 рублей, то имеются признаки состава преступления, предусмотренного статьей 158 часть 1 УК РФ. Будет разбирательство, будут проверяться все работники, имеющие отношение к багажу пассажиров. В аэропорту по всему периметру здания и вне здания имеются видеокамеры, есть шансы, что лицо, причастное к пропаже, будет найдено.
СпроситьДело в том, что я уже уехала домой и ничего не взвешивала, но оставлять это так я не собираюсь. Спасибо за ответ.
СпроситьВ соответствии с ч.1 ст.127 Воздушного Кодекса РФ, в случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.
Очень плохо, что Вы не обратились в претензионную комнату, для составления Коммерческого акта в момента обнаружения пропажи. Как вы будете доказывать тот факт, что манго съели сотрудники аэропорта, а не вы, пока ехали в такси до дома? Пробуйте обратиться в претензионную комнату аэропорта, у вас есть на это 7 дней. Возможно, авиакомпания в рамках лояльности к клиенту компенсирует вам какой-то моральный вред. С июля 2017 года, к международным авиаперевозкам применяются правила международного законодательства (в частности к сумме компенсации). Если не ошибаюсь, то максимальная сумма компенсации 250 франков.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Я прилетела с Таиланда, могут ли меня отстранить от работы, Таиланд не закрыт.
Ответственность Омского аэропорта за утерю багажа из Турции - возмещение и претензия на моральный ущерб
Необходимость отметки в Чаноте о наследстве при продаже квартиры в Таиланде
Потерян чемодан в аэропорту Домодедово - история с маленьким ребенком, оставленным багажом и отсутствием внимания
Почему полиция отказывается показать видео с рулежной полосы аэропорта о моем утерянном багаже?
ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ по страховому случаю с поврежденным багажом по полису выезжающих за рубеж в ВТБ страхование
