
Andrew
29.01.2016, 11:07
Проблемы с возвратом денег по некачественному телефону и невозможностью возврата сим-карт
17.01.2016 года я приобрел в магазине Связной телефон Nokia 225 стоимостью 3990 рублей. В это время в магазине проходила акция, при покупке телефона с двумя сим картами две сим карты Теле 2 и Билайн с стартовым балансом 100 р. и 200 р. соответственно за 20 рублей. Итоговая стоимость покупки составила 4010 рублей, причем все это в одном чеке. Дома при настройке телефона выяснил, что этот телефон недостаточно функционален, т.е. он меня не устроил по ряду параметров. Я принял решение заменить его на телефон другого производителя близкий по цене, но с большим функционалом, например Samsung. Придя в магазин я это сказал продавцу. Однако телефонов этого бренда не оказалось, тогда я сделал возврат изделия магазину. При возврате мне вернули только часть суммы покупки, а именно 3690 рублей, заявив, что сим карты они обратно не принимают (картами не пользовался, баланс исходный). Сказали, что я должен самостоятельно расторгнуть договор с этими компаниями. В Билайне мне заявили, что это не возможно, и решайте этот вопрос с той организацией, где делали покупку. Ответьте пожалуйста, кто должен мне вернуть деньги (320 рублей)? Заранее благодарен за исчерпывающий ответ. Андрей.
Читать ответы (2)