Как вернуть деньги за ненужные сим-карты Билайн, полученные при покупке телефона в рассрочку? И правильно ли составить претензию?

• г. Екатеринбург

При покупке телефона в рассрочку навязали 2 сим-карты сотовой связи "Билайн", покупка которых не отражена в кредитном договоре, в сумме 600 рублей за обе. Можно ли вернуть деньги, написав претензию в магазин? И как писать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Если вы письменно подтвердили свое согласие на приобретение сим карты, то тяжело доказать что вам навязали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Andrew
29.01.2016, 11:07

Проблемы с возвратом денег по некачественному телефону и невозможностью возврата сим-карт

17.01.2016 года я приобрел в магазине Связной телефон Nokia 225 стоимостью 3990 рублей. В это время в магазине проходила акция, при покупке телефона с двумя сим картами две сим карты Теле 2 и Билайн с стартовым балансом 100 р. и 200 р. соответственно за 20 рублей. Итоговая стоимость покупки составила 4010 рублей, причем все это в одном чеке. Дома при настройке телефона выяснил, что этот телефон недостаточно функционален, т.е. он меня не устроил по ряду параметров. Я принял решение заменить его на телефон другого производителя близкий по цене, но с большим функционалом, например Samsung. Придя в магазин я это сказал продавцу. Однако телефонов этого бренда не оказалось, тогда я сделал возврат изделия магазину. При возврате мне вернули только часть суммы покупки, а именно 3690 рублей, заявив, что сим карты они обратно не принимают (картами не пользовался, баланс исходный). Сказали, что я должен самостоятельно расторгнуть договор с этими компаниями. В Билайне мне заявили, что это не возможно, и решайте этот вопрос с той организацией, где делали покупку. Ответьте пожалуйста, кто должен мне вернуть деньги (320 рублей)? Заранее благодарен за исчерпывающий ответ. Андрей.
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Ирина
16.11.2015, 00:07

Возможно ли вернуть и вернуть деньги за неподключаемую сим-карту Билайн при покупке планшета?

При покупке планшета нам навязали услуги интернета оператора Билайн, общей стоимостью 2000 руб., но интернет не работает и не подключаеться вообще с этой сим-карты, возможно ли вернуть эту сим магазину и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
28.10.2015, 21:01

Возможность возврата и расторжения договора по карты МТС Банка - условия и правила

Могу ли я вернуть карту МТС Банка на следующий день после оформления договора (и расторгнуть договор)? Карта МТС Деньги Вклад! Мужа вынудили оформить ее в салоне сотовой связи МТС для последующей покупки телефона в рассрочку!
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.12.2013, 20:35

Двойное списание средств с пластиковой карты - куда обратиться для возврата денег?

11.12.2013 сын купил в магазне Связной сотовый телефон, расчитался за покупку при этом пластиковой картой Виза. При этом получил СМС сообщение о совершённой покупке. На карте при этом было порядка 9000-9500 рублей. Стоимость телефона 7200 рублей. То есть на карте оставалось 2000-2300 рублей. Ночью сын на телефон поучил ещё одно СМС о том, что в магазине Связной сделана покупка ещё раз на ту же сумму. Сегодня сын проверил баланс на карте и обнаружил, что баланс на карте равен минус около 5000 рублей. То есть за покупку сняли деньги 2 раза. В магазине говорят произошло двойное списание средств и отправляют звонить в кредитный банк в Москву. По телефону в Москве отвечают, что деньги и так вернутся на счёт в течении месяца. Куда нужно обратится чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
09.02.2022, 22:27

Как отказаться от дополнительной гарантии на телефон при рассрочке после покупки - возможности и условия возврата денег

В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)