Что делать, если проданная некачественная запчасть не принимается магазином
Как правильно поступить, если мне продали запчасть (датчик) на автомобиль в магазине, а она оказалась нерабочей (комьютер его не "видит", поставил старый. Комьпютер его "видит",но он работает некорректно). Написал претензию в магазин в 2-х экземплярах, что товар проданный мне некачественный. Жду 5 дней ответ. Звоню в магазин, говорят, что надо было ставить датчик у официального дилера, якобы они дали бы заключение о том, что датчик неисправен. Машина уже не новая! И ещё,ответили мне, что претензия рассматривается в течении 10 дней. Как поступить в данной ситуации дальше?
Добрый день.
Рекомендую обращаться в суд.
В суде вы вправе взыскать сумму за датчик, юридические расходы, моральный вред, неустойку и плюс штраф 50 % от суммы присужденной судом в вашу пользу.
Обращайтесь.
СпроситьДобрый день Антон! Срок рассмотрения претензии на основании Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» зависит от того требования которое вы предъявляете продавцу:
- для замены товара от водится 7 дней;
- для расторжения договора покупки-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств — 10 дней;
- для устранения недостатков — 45 дней.
Поэтому 10 дней на ответ это законно. Ожидайте ответа на претензию. Если они ее не удовлетворят, то надо обращаться в суд.
Спросить