Правомерность отказа организации от поставки товара ИП - регулируется ли законодательством?

• г. Самара

Я ИП. Есть поставщик - ООО. Перевели деньги по счету, договорились об отгрузке в конкретную дату. Дата наступила, ООО не отправили, захотели изменить дату отправки. Я попросила изменить условия доставки (не заказ). Вместо этого сотрудник начал нести ерунду, что у он не дозвонился до меня, что у нас "сложности" и он отправил запрос в бухгалтерию на возврат денег по счету.

Товар у них уникальный, а у нас - клиенты, которым нужно поставить именно его.

Хочу позвонить их директору, попытаться понять, почему их сотрудник отказывается работать с нами.

Вопрос: имеет ли ООО право отказать ИП в поставке товара без видимых причин? Законно ли это? Регулируются ли такие отношения законодательно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается, и Вам следует направить на юридический адрес поставщика письменную претензию на бумаге с требованием исполнить принятое обязательство по существу.

Спросить
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Иван
21.10.2020, 21:48

Как взыскать задолженность с поставщика при отсутствии договора

Поставщик поставил товар, стоимость за товар по курсу $. Оплата прошла в рублях по счету на большую сумму по отношению к документу отгрузки (УПД). Оригиналы УПД по данной отгрузке с синими печатями в наличии. От момента отгрузки прошло 2 месяца. Бухгалтерия, при закрытии отчетного периода, отправила акт сверки в адрес Поставщика, по данным которого, есть задолженность Поставщика в нашу пользу. Поставщик отрицает факт задолженности, в последствии на диалог не идет. Договора поставки нет. Вопрос: каков порядок действий о взыскании задолженности с Поставщика. Из документов подтверждающих факт, стоимость Товара отгрузки - УПД с визой Поставщика на руках.
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2012, 14:01

Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое.

Как тут правильно поступить. Заказали товар, они выставили счет (счет прислали по электронной почте, подписанный с печатью, но по электронной почте). Мы е го оплатили. Затем они по телефону сообщили, что поставить его не могут, так как такого товара у них нет (причина - они больше не работают с организацией, которая производит этот товар). Отправили претензию. Ответ не получили. Сейчас я попросил письменный ответ с указанием причины, почему не могут поставить (обещали отправить причину по электронной почте). Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое. Имеется ввиду вопрос по срокам поставки. Ведь в счете он не определен. С какого срока они должны были поставить товар? Основные условия поставки указанные в счете: 1 Настоящий счет подлежит оплате в течение трех рабочих дней с момента передачи его Покупателю в противном случае Поставщик вправе изменить цену и сроки поставки.2. Оплата счета на условиях полной или частичной предоплаты является акцептом поставки на условиях Поставщика, опубликованных на сайте WWW…3.Платежное поручение Покупателя должно соответствовать банковским правилам в противном случае Поставщик вправе приостановить поставку впредь до исправления допущенных ошибок.4. Сроки поставки, указанные настоящем счете, определяют момент готовности товара к отгрузки со склада Поставщика (Москва………) 5.Выборка (самовывоз) товара со склада Поставщика осуществляется только на условиях полной предоплаты, если иное не согласовано с Поставщиком.6. Срок выборки товаров пять рабочих дней с момента уведомления Покупателя о наличии товаров или отгрузочной партии складе поставщика 7.Счет отметкой о наличии товара на складе является надлежащим уведомлением о готовности товара к отгрузке 8. Хранение готового к отгрузке товара по истечении срока выборки осуществляется за счет Покупателя из расчета 0,2 цены поставки за каждый день вынужденного хранения, если иное не согласовано с Поставщиком.9 Дополнительная (транспортная) упаковка, страхование и доставка товаров по месту нахождения Покупателя осуществляется в заранее согласованные сроки по воле и за счет Покупателя.10. В случае доставки товаров Покупателю (грузополучателю) последний обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров от транспортной организации (перевозчика) в соответствии с общими условиями перевозки, предусмотренными соответствующим транспортным уставом.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2020, 10:36

Поставщик отправил товар без предупреждения - что делать заказчику при отсутствии условий для хранения?

В ДОГОВОРЕ на поставку оборудования Срок поставки товара: С даты заключения договора до 31.10.2020 г. Поставщик без предупреждения отправил товар, на данный момент у заказчика нет условий для хранения товара, Какие действия заказчика?
Читать ответы (2)
Ульяна
15.05.2010, 13:29

Поставщик и покупатель в споре о право собственности на товар

Дополнение к вопросу 1029879 ПО ДОГОВОРУ Порядок расчетов 1. Покупатель оплачивает каждую партию поставленного товара путем безналичного перечисления ден. Средств на р\с поставщика. 2. Оплата за каждую товара производится покупателем в течение 60 дней от даты отгрузки товара в адрес поставщика со склада производителя (Иностранцы), указанной в товарно-транспортной накладной, но не ранее 30 дней с даты фактического получения товара покупателем от поставщика. Поставщик в течение 48 часов с даты отгрузки товара обязан направить покупателю копию товарно-транспортной накладной, подтверждающую факт и дату отгрузки товара, указанного в наст. Договоре. 3. Обязательство покупателя считается исполненным после зачисления денежных средств на р\с поставщика. 4. Оплата-в рублях по курсу ЦБ на дату списания ден. Средств с р\ч покупателя Поставка, отгрузка и приемка товара. …….. (4) Право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент передачи товара в распоряжение покупателя после оформления приемо-сдаточных документов.. ФАКТИЧЕСКИ Товар был выгружен на склад покупателя без уполномоченного представителя поставщика. Возник спор.. Суд посчитал, что поставщик обязан передать документы. Поставщик хочет исполнить решение суда. Покупателю это не нужно.
Читать ответы (1)
Евгений
29.08.2009, 14:11

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен.

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика. Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой. Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Элина
15.03.2018, 17:57

Неудачная доставка от оптовой компании - Имеет ли право ИП потребовать возврата денег?

Здравствуйте! 2 февраля сделала заказ товара у оптовой компании, где указала адрес доставки. Товар оплатила по счету, договора нет. Компания товар отправила ТК на другой адрес терминала. Компания отказывается за свой счёт перенаправлять товар на адрес, который был указан при заказе. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, т.к. нет желания сотрудничать с этой компанией. У меня ИП.
Читать ответы (5)
Галина
25.06.2017, 18:39

Возможность выигрыша спора в суде при отказе поставщика в возврате денег и исправлении накладной

При неполном получении нами товара от поставщика в накладной на поставку товара только в нашем экземпляре поставщик указал что есть за ним долг и поставил печать и подпись рядом с записью. На их экземпляре мы расписались в полном получении товара. Далее было составлено письмо претензионного содержания о закрытии сделки на дату первичной неполной отгрузки и о нарушении сроков поставки (срок выполнения обязательств по договору со стороны поставщика был просрочен на дату отгрузки) и о возврате переплаты. Поставщик отказывается возвращать деньги и отказывается переделывать первичные документы с указанием фактически отгруженного количества товара. Имеем ли мы возможность при обращении в суд имея на руках исправленную накладную, договор поставки в котором указаны сроки отгрузки (которые просрочены) и письмо претензионного содержания выиграть спор? Спасибо.
Читать ответы (5)