Вопрос о возможности получения муниципальной пенсии при наличии в муниципальном стаже и последней должности в 2009 году
У меня 16,3 лет муниципального стажа. Последняя должность в 2009 году глава муниципального образования. Потом проработал исполнительным директором в частной фирме. На пенсию по старости ушел в 2013 году. Положена ли мне муниципальная пенсия.
Добрый день Наталья! Для назначения муниципальной пенсии по выслуге лет, муниципальный служащий должен выполнить ряд условий, а именно:
- иметь наличие общего стажа от 15 лет и более (в 2018 г. - 16 лет);
- достичь пенсионного возраста.
Для оформления пенсии по выслуге лет, Вам необходимо сделать следующее:
1. подать заявление в Пенсионный фонд РФ.
2. Подготовить полный пакет документов: паспорт; справка с места работы о размере оклада за последний год работы; справка от кадровой службы, где прописан общий стаж; копия приказа об увольнении; документ, подтверждающий факт назначения пенсии по выслуге; копия трудовой книжки.
По итогу рассмотрения вышеуказанных документов ПФР примет решение о назначении Вам пенсии.
Спросить