Чтобы как то сводить концы с концами перевозчику хоть сутки не вылизать из-за руля.

• г. Владимир

Помогите мне пожалуйста ознакомиться с законом, на основании которого агрегаторы имеют право устанавливать тарифы для перевозчиков и на какие нормативные акты они опираются? Учитывая то что тарифы на всех агрегаторах разные. И пожалуйста не оправдывайте их действия рыночной конкуренцией. Мои аргументы. Агрегаторы не являются работодателями и не являются перевозчиками они ни за что не несут ответственности, сейчас ввели страхование за страхование будут платить те же водители а не агрегаторы. Агрегаторы предоставляют только информационные услуги и договор с перевозчиком заключается только на оказание этих услуг, и за это перевозчик должен отдать агрегатору 25% от того что заработал+НДФЛ+ПФР+медицинское страхование+страховка пассажиров+бензин +регулярное мытьё машины+ремонт+ аренда машины. Чтобы как то сводить концы с концами перевозчику хоть сутки не вылизать из-за руля. И как это скажется на безопасности пассажиров? Для чего же существуют счётчики?

Заключен публичный договор об оказании информационных услуг.

С одной стороны Исполнитель, с другой заказчик.

Информационные услуги в сфере деятельности пассажирских перевозок.

Исполнитель настаивает и прописал в договоре, что его действия по сути являются агентскими.

Заказчик, лицензированный перевозчик.

Свою деятельность он осуществляет на основании законов, уставов, постановлений, регламентирующих правила оказания пассажирских перевозок и багажа.

Вопрос:

Должен ли Исполнитель соблюдать требования законов, регулирующих деятельность перевозчиков, если он прямым образом, вмешивается в деятельность перевозчиков, а не просто оказывает информационные услуги (предоставил информацию-получил комиссию-отвалил)?

Есть агентский договор об оказании услуг перевозок пассажиров.

Три стороны в договоре.

Перевозчик, агент и пассажиры.

Случилась спорная ситуация.

Пассажиры оставили анонимную жалобу на перевозчика.

Перевозчик потребовал от агента предоставить информацию о жалобщике для разбирательства. Агент отказался дать информацию о жалобщике, прикрываясь Законом о защите персональных данных.

Вопрос: Имел ли агент право отказывать Перевозчику в его требовании, если в договоре с перевозчиком, нет пункта, который запрещает или ограничивает право перевозчика в спорных ситуациях требовать от агента информацию о пассажире.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Компания-агрегатор оказывает информационные посреднические услуги по подбору клиник (больниц) для пацикнта. Клиники оказывают мед услуги для пациентов, находя последних с помощью агрегатора. Агрегатор не имеет лицензии на медицинскую деятельность.

(По аналогии с яндекс такси).

Вопрос: может ли система взаиморасчетов выглядеть следующим образом:

Пациент орлачивает медицинские услуги через агрегатор (т.е. деньги поступают на счет компании агрегатора). Далее агрегатор переводит деньги клинике, оказывающей мед услуги, при этом агрегатор удерживает процент за свои информационные услуги в размере, установленным договором между клин кой и агрегатором.

Если подобная система выстроена таким образом быть не может, то подскажите, пожалуйста, корректную схему.

Спасибо!

Может ли агрегатор, помогающий подобрать комплекс необходимых медицинских услуг, продавать сертификат на эти услуги. Обязательства по оказанию этих услуг будут брать на себя клиники, зарегистрированные в агрегаторе. Агрегатор не имеет лицензии на медицинскую деятельность.

Компания-агрегатор оказывает информационные посреднические услуги для пациентов, подбирая для них клиники (больницы). Клиники оказывают медицинские услуги для пациентов, находя последних с помощью агрегатора. Компания-агрегатор не имеет лицензии на медицинскую деятельность (по аналогии с Яндекс-такси и Uber). Вопрос: может ли система оплаты быть выстроенна следующим образом: пациент оплачивает медицинские услуги через агрегатор (т. е. деньги поступают на счет агрегатора). Далее агрегатор переводит деньги клинике, оказывающей мед. услуги. Процент за свои услуги агрегатор удерживает с суммы перечисленной пациентом в размере, установленным договором между агрегатором и клиникой.

Таким образом, грубо говоря, пациент оплачивает деньги за медицинские услуги, которые первично получает на свой счет компания-агрегатор, не имеющая лицензии на осуществление медицинской деятельности и лишь после того, удерживая свой агентский процент, как бы «от лица пациента» расплачивается за мед услуги с клиникой.

Если подобная система, выстроена таким образом, быть не может, то подскажите, пожалуйста, корректную схему.

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании каких нормативных документов, законов и т.д. осуществляется перевозка пассажиров и их багаже турфирмами? Правомочна ли турфирма в договоре оказания услуг по перевозке пассажиров указывать, что НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за багаж пассажиров, тогда как ст. 796 ГК РФ говорит об ответственности перевозчика? И какими должны мои действия для того, чтобы возместили стоимость багажа? Спасибо.

Являюсь юридическим лицом. Основной вид деятельности - услуги такси. Суть: принимаю заказы клиентов (юр.лиц) на перевозку грузов. Нахожу подходящую машину стороннего перевозчика. Мой заработок - дельта между оплатой клиента и оплатой перевозчику. Суть вопроса: все клиенты оплачивают безналично на расчетный счет. При этом большинство перевозчиков - физ. лица, у которых есть подходящий транспорт. Соответственно они требуют только наличной оплаты. Какие законные способы оплаты перевозчикам существуют в моей ситуации? И какими документами это должно оформляться? Спасибо.

Наша фирма, является экспедиционной, сейчас заключается договор с компанией перевозчиком, возник вопрос по пункту Ответственности сторон в котором прописаны штрафные санкции за обращение перевозчиком к моему клиенту на прямую.

Если Перевозчик обращается к Заказчику, он должен выплатить штраф в определенном размере.

Но как быть, если мой клиент, т.е. Заказчик сам пригласит моего Перевозчика для участия в тендере.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение