Как я могу доказать что являюсь ген директором, после утери документов на ООО.

• г. Санкт-Петербург

Как я могу доказать что являюсь ген жиректором, после утери документов на ООО.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Александра... Вы во первых моете взять выписку из ЕГРЮЛ где будет указан руководитель юридического лица а во вторых Вы можете восстановить утраченные документы!

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить

Обратитесь в свою ИФНС, получите в ней выписку из ЕГРЮЛ.

Можете получить выписку онлайн на сайте ИФНС https://service.nalog.ru/vyp/

Спросить

А можете еще проще - через сайт https://egrul.nalog.ru . В отличие от предыдущей ссылки, здесь даже регистрации не требуется, достаточно завести наименование ООО, регион регистрации и цифры с картинки.

Спросить

Здравствуйте, Александра, Закажите выписку ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. В ней содержится информация об ООО, которая понадобится для восстановления свидетельства о регистрации. Хорошо, если сохранились копии документов с индивидуальными номерами, присвоенными юридическому лицу. Также важны дата постановки ООО на учет в налоговой, полное наименование организации и юридический адрес. Эта информация потребуется при заполнении заявления на выдачу дубликата утраченных форм ООО. Тогда не придется брать лист из госреестра, чтобы восстановить данные об ООО.

После получения справки переходите к этапу восстановления дубликатов всех документов ООО. Обращение в налоговую составляется в произвольной форме. Главное, правильно указать цель обращения. Например, выдача дубликата свидетельства о регистрации по причине его кражи третьим лицом. За основу можно взять готовый образец заявления.

Все документы можно восстановить одновременно, если составить комплексную заявку и оплатить госпошлину по всем дубликатам.

Срок рассмотрения заявки и выдачи учредительных документов или иных форм по регламенту составляет 5 рабочих дней. Но практика показывает, что процедура может затянуться: она связана с поиском информации, изготовлением дубликатов, на которые у налоговой обычно не хватает человеческого ресурса. Квитанция на определенную сумму (оригинал).

Заявление на выдачу конкретного документа (устав, свидетельство о регистрации, ИНН).

Паспорт заявителя.

Нотариально заверенная доверенность (если обращается доверенное лицо).

Обратите внимание, что при срочном обращении заявление и квитанция должны быть оформлены соответствующим образом, иначе они попадут в общую папку.

Кто может восстанавливать документы ООО

Обратиться в налоговую инспекцию по вопросу восстановления учредительных документов и подать документы может учредитель или доверенное лицо (например, личный юрист). Представитель должен иметь доверенность, заверенную у нотариуса.

Обращение в государственные ведомства через посредников – это дополнительная трата денег. Для небольшой компании личное обращение одного из учредителей ООО – более выгодный вариант при восстановлении устава или других документов ООО. Крупные компании обычно работают через представителей, у которых везде есть «свои» люди, поэтому процедуры осуществляются быстро.

Спросить