Проблема с межрегионгазом - неправильная замена счетчика и нестыковка оплаты

• г. Краснодар

У меня возникла проблема с межрегионгазом, поставщик природного газа. У меня в квартире счетчик стоит, больше месяца назад обнаружила что счетчик не исправно, как выяснилось позже села батарейка. Был выходной день, вечер, позвонила в газовую службу мне сказали что села батрейка идите пишите заявление на замену. В понедельник пришла в офис межрегионгаз, инфоокно не работало, поднялась к секретарю отправивили в юггазсервис единое окно, там подать заявление на замену. Приняли заявление все хорошо. Через 2 недели приехал мастер и поменял счетчик, спросила его что со старым делать?-- выкинуть - такой получила ответ. Потом опломбировали через время, сегодня пришла платить и выяснилось что оплата составляет 20000 и оболдела, как объяснили мне, я не сообщила в межрегионгаз что счетчик не исправен и не предоставила им последние показания счетчика (батарейка села, циферблат не показывает), должна была отправить в Ростов на экспертизу и принести им заключение. На все мои вопросы почему у меня приняли заявление на замену, в заявление указывала о неисправности, мне ничего не сказали, и много других вопросов, мне твердили одно и тоже я должна была сообщить. Я делала так как мне говорили сотрудники газкомпании. Квитанции все есть, но считают они за 6 месяцев по полной, зачем мы тогда подаем показания свои, платим ежемесячно. Почему квитанции они считают не действительными? Как и куда мне теперь обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для начала напишите письмо в межрегионгаз и копии в юггаззервис с разьяснением ситуации и приложением копий квитанций об оплате. Такмже сделайте фотографию последнего показания старого счетчика. Удачи. Пишите.

Спросить