Регуляции хранения финансовых документов МУПов - роль и требования комитета по имуществу администрации города.

• г. Челябинск

Каким документом регламентируется и сколько должны храниться финансово хозяйственные документы по МУПам у учредителя комитета по имуществу, администрации города.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Валений! В силу ст. 28 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (rg.ru унитарное предприятие хранит документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, по месту нахождения его руководителя или в ином определенном уставом унитарного предприятия месте. При ликвидации унитарного предприятия эти документы передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Полезная ссылка: www.rnk.ru

Спросить
Надежда
10.01.2022, 17:45

Процедура ликвидации МУПа - вопросы оплаты кредитной задолженности и принадлежности имущества учредителю

По решению учредителя (Администрация) начата процедура ликвидация мупа. Кто оплачивает кред. Задолженность. Если полностью имущество принадлежит учредителю.
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2018, 18:13

Какие документы нужно хранить после смены учредителя и директора предприятия?

В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у другого учредителя) учредитель поменял директора нужно ли хранить и сколько времени протоколы решения прежних учредителей. Прежние учредители в 2012 году приобрели предприятие - должны ли в ооо храниться договора купли продажи долей прежних владельцев и сколько лет.
Читать ответы (4)
Аноним
10.02.2013, 10:19

Регистрация профсоюзного комитета и размер премий - документы и условия

Муниципальная организация зарегистрировала профсоюзный комитет. В состав вошли 18 членов учреждения. Полагается председателю и членам профсоюзного комитета премия и в каком размере. Каким документом регламентируются выплаты.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2017, 11:24

Глава администрации назначает сотрудника комитета на должность председателя - порядок приема и хранение трудовой книжки.

Глава администрации по результатам конкурса назначил на должность председателя комитета одного из сотрудников комитета. Должность председателя - в штатном расписании комитета. Комитет - отдельное юр.лицо. Каков порядок приема или перевода на работу назначенного руководителя, и где должна хранится его трудовая книжка?
Читать ответы (1)
Олеся
17.02.2013, 18:43

Регистрация договора о передаче муниципального имущества - возможности и требования

Необходимо регистрировать сам договор о передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение или то имущество, которое было передано. В Росреестре сказали, что регистрируют только имущество, а в администрации города (собственник имущества) - на договоре должно быть отметка о регистрации. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2020, 13:34

Процедура определения отсутствия наследников города

Как администрация города выясняет, что наследников нет или они отказались от имущества. Кто администрации дает такие сведения. Должны ли это делать сами наследники и идти в администрацию? Я единственный наследник, который отказался от наследства все документы у меня (св-во осмерти, документы на имущество) должна ли я сообщать в администрацию о том, что наследников нет и нести им документы. Буду ли я отвечать за дом, если этого не сделаю.
Читать ответы (1)
Андрей
10.03.2021, 09:22

Где должны храниться личные дела и трудовые книжки директоров школ при учреждении Администрации и отдаче полномочий

Проконсультируйте по следующему вопросу: где должны храниться личные дела и трудовые книжки директоров школ? Если учредитель Администрация, а полномочия отдали Управлению образования. На основании каких документов установлено данное требование?
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
10.04.2021, 00:37

Сроки хранения исполнительных производств

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА С МОМЕНТА ИХ ОКОНЧАНИЯ в ФССП? Сколько лет должна храниться книга учета реализуемого имущества?
Читать ответы (5)
Андрей
16.07.2009, 19:00

Стоимость заверения отказа от приватизации у нотариуса и регламентация цен на услуги \nи\nРегламентация цен на

1. Сколько стоит заверить отказ от приватизации 2-х человек из 3-х у нотариуса, каким документом регламентируется стоимость нотариальных услуг? 2. Почему агентства по приватизации берут разную плату за услуги, каким (если есть) документом регламентируются цены на их услуги и какие они должны быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
28.02.2013, 18:18

Как восполнить уставный капитал в ООО, если первый учредитель не внес его?

Существует юр. лицо (ООО) раньше был 1 н учредитель, теперь 3 учредителя. Первый учредитель не внес уставной капитал. Каким образом нынешние учредители могут восполнить уставной капитал или возможно бывший учредитель каким образом восполнить? Какие документы необходимо подготовить и какие действия предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)