Кто несет ответственность за содержание здания после передачи в оперативное управление бюджетному учреждению?
Управление имуществом передало здание бюджетному учреждению в оперативное управление. На ком лежит ответственность по содержанию здания?
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, выполнение заданий студентам - платная услуга.
Дорого.
По 100% предоплате, без льгот.
СпроситьДобрый день.
Статьями 296, 298 Гражданского кодекса, определяющими права и обязанности собственника и учреждения в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении, не предусмотрено сохранение обязанности собственника по содержанию переданного в оперативное управление имущества, поэтому собственник, передав во владение имущество на данном ограниченном вещном праве, возлагает на него и обязанности по его содержанию.
Таким образом, обладатели права оперативного управления с момента его возникновения обязаны нести расходы на содержание общего имущества.
Данная позиция нашла свое отражение в Определении СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 г. N 304-ЭС 15-6285.
Ответ: обязанность по содержанию имущества лежит на бюджетном учреждении.
СпроситьНашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Здание находится на оперативном управлении образоват. Учреждении. На период капитального ремонта здания, учреждение передает здание учредителю.! вопрос! Какими нормативными актами регулируется этот вопрос передачи и кто несет расходы по содержанию здания на период капитального ремонта?
Может ли образовательное учреждение забрать у нас обратно здание (в связи с указом Президента о возврате бывших зданий дошкольных учреждений) ,которое было передано в оперативное управление нам и списано с баланса в образовательном учреждении?
Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.
1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?
2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?
3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Оперативное управление зданием Муниципального учреждения - прилегающая территория и ответственность.
Муниципальному образовательному учреждению на праве оперативного управления передано здание. Какая территория вокруг здания считается прилегающей, на сколько метров? И какую ответственность за нее несет данное учреждение.
Упал снег с крыши. Здание находится в оперативном управлении учреждения. Между учреждением и подрядчиком заключен договор по очистке кровли. Кто должен отвечать? Может есть судебные решения, где взыскивают с подрядчика, а не с собственника здания (иного владельца - оперативное управление).
Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Мы бюджетное учреждение.
Здание передано нам в оперативное управление.
Мы планируем разместить СВОЮ рекламную конструкцию на СВОЕМ здании.
Вопрос: нужно ли нам проводить торги?