Телефон был куплен в марте 2017 года, сейчас совсем не держит батарея (скорее всего она вздулась), тк отходит боковая панель.

• г. Екатеринбург

Телефон был куплен в марте 2017 года, сейчас совсем не держит батарея (скорее всего она вздулась), тк отходит боковая панель. Батарея уже не родная, тк первый раз меняли по этой же причине (зарядку не держал и не со временем совсем перестал заряжаться) гарантийный срок вышел, но кредит еще почти год. можно ли что то предъявить продавцу? Есть ли какие то страховки от банка?

Читать ответы (0)
Валерия
24.06.2015, 13:21

Что делать, если купленный телефон перестал заряжаться и не держит зарядку, а гарантия истекла?

Купила телефон в декабре 2014 года. Теперь перестал заряжаться и совсем не держит зарядку - вобщем не исправен. Что делать? Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2019, 23:36

Причина отвала задней панели неразборного телефона - вздулась батарея или гарантийный случай?

Отошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.
Читать ответы (1)
Боргардт Е Лена
16.02.2017, 20:51

Продавец отказывается принять телефон в ремонт или заменить батарею - что делать в данной ситуации?

26 сентября 2016 г приобрела телефон.16 февраля 2017 г батарея телефона неожиданно вздулась, обратилась к продавцу и п Малютиной Е.А. ,продавец отказывается принять телефон в ремонт, либо заменить батарею, т.к. отсутствует гарантийный талон, чек на покупку телефона есть. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Эйвора
24.05.2016, 14:32

Могу ли я получить компенсацию за ремонт моего IPhone-4s, который вышел из строя вследствие производственного брака?

В сентябре 2014 года купила телефон, лицензионный-IPhone-4s. В марте 2016 г. вышел из строя. В Официальном сервисном центре, на который ссылается представительство компании Apple, произвели тестирование аппарата. По заключению-батарейка вышла из строя, вследствие чего, панель вздулась и телефон перестал работать. Прошу пояснить, могу ли я получить компенсацию за ремонт, т.к. считаю это производственным браком. Знаю, что гарантийный срок обслуживания составляет всего 1 год. Есть практика положительных решений вопроса в мою пользу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
06.10.2015, 10:21

Проблема с держанием заряда у телефона Nokia X2 - как решить вопрос гарантии?

В декабре 2014 года купила телефон Nokia X2 плохо держит зарядное устройство. Три раза его пытались починить, в отоге говорят, что все нормально. В последний раз держали 45 дней, вернули написали, что все хорошо, на самом деле как держал плохо зарядку так и плохо держит. Гарантийный срок скоро заканчивается, не могу добиться, чтобы мне вернули или деньги, или новый телефон. Что делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дарья дмитриевна
26.03.2015, 07:20

Как вернуть деньги за телефон по страховке после нескольких неудачных попыток ремонта?

8 марта 2014 года был куплен телефон и в магазине предложили страховку, я согласилась. Летом того же года он у меня упал и треснул дисплей. Я по страховке отдала его на ремонт больше чем через месяц, телефон мне отдали и через месяц он перестал заряжаться. Я снова обратилась по страховке, мне его зарядили. Так телефон проработал еще пару месяцев и в марта этого года 2015, он снова перестал заряжаться 9 марта я сдала его в последний раз по страховке гарантии. Через две неделе мне сказали что детали у них такой нет и они будут думать отдадут мне деньги или обмен на другой телефон. Как я могу вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наташа
31.10.2019, 22:40

Проблема с гарантией - почему на батарею телефона действует меньший срок гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
06.08.2018, 15:37

Проблемы с батареей телефона после полугода использования - какие права есть у покупателя?

Покупала телефон, пользуюсь им уже полгода, гарантия на год. Буквально вчера заметила, что батарея телефона разряжается быстро и не может заряжаться. Телефон сам исправен и не падал. Скорее всего причина в самой батарее телефона. Вопрос в том, могу ли я потребовать обмен или возврат денег? Покупала в МВидео.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
17.08.2017, 14:43

Проблема с батареей планшета - отказ продавца в гарантийном обслуживании без проверки. Что сделать?

Пол года назад был куплен планшет. Спустя 5,5 месяцев у него вздулась батарея. Продавец отказывает в приеме на гарантийное обслуживание говоря, что это не гарантийный случай потому что скорее всего не правильно вставлялся разъем для зарядки, он был сломан и батарея заряжалась через неисправный разъем. Хотя он не только не проводил экспертизу, но и даже в руки планшет для осмотра не брал. Что мне нужно делать? И есть ли шанс заставить продавца принять планшет на ремонт?
Читать ответы (2)