
Проблема с коробкой передач - Неисправности и спорный ремонт в сервисе – как вернуть потраченные деньги?
Появилась проблема с машиной – слегка барахлить коробка передач (не всегда хорошо переключала с 3 на 4 скорость). С этой проблемой приехал на один из “лучших” по отзывам на профильном форуме сервисе, где заказал диагностику неисправности. После диагностики конкретной неисправности выявлено не было и мне было предложено за довольно большие деньги снять коробку передач и диагностировать конкретно её, потому что им казалось, что проблема именно в ней, попутно мне предложили поменять 3 сальника, долить масло в коробку, проклеить поддон двигателя и поменять его опору и якобы это должно было решить проблему, но они были не уверены и говорили, что возможно виноват блок управления коробкой передач и чтобы точно исключить коробку передач – были выполнены
Когда все работы были выполнены – мне сказали, что коробка передач в идеальном состоянии, я отдал деньги и забрал машину, не успев доехать до работы – возникли проблемы которых не было до этого, и машина практически не ехала. Я вернулся и поменял блок управления по их диагностике и всё повторилось.
После этого они снова забрали машину и снова сняли коробку передач и на следующий день оказалось, что у неё состояние уже не идеальное, а изношенное до брака и была предложена покупка нового ремкомплекта за 40 тысяч и при этом машина сейчас получается уже в нерабочем состоянии, а когда я приехал к ним – всё было нормально за исключением небольшой проблемы.
Итого отдано 22500 и просят ещё 42 тысячи, при этом они не уверены, что это точно поможет. Если я всё сейчас поменяю и это не поможет, могу ли я вернуть за всё это деньги? Сейчас у меня есть на руках наряд заказ на работы и расходные материалы, которые они использовали и поменяли.
Можете потом вернуть, но зачем доводить до этого дело, можно и сейчас заставить их все сделать за их счет, то есть вернуть машину в исходное состояние, для этого сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов

Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.
Опыт автосервиса - двойная ремонтная проблема и невыполнение диагностики – можно ли вернуть деньги?
Проблемы с обслуживанием в Fit-service - АКПП масло заменено, но коробка не переключает передачи
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?
