Проблема с коробкой передач - Неисправности и спорный ремонт в сервисе – как вернуть потраченные деньги?

• г. Новосибирск

Появилась проблема с машиной – слегка барахлить коробка передач (не всегда хорошо переключала с 3 на 4 скорость). С этой проблемой приехал на один из “лучших” по отзывам на профильном форуме сервисе, где заказал диагностику неисправности. После диагностики конкретной неисправности выявлено не было и мне было предложено за довольно большие деньги снять коробку передач и диагностировать конкретно её, потому что им казалось, что проблема именно в ней, попутно мне предложили поменять 3 сальника, долить масло в коробку, проклеить поддон двигателя и поменять его опору и якобы это должно было решить проблему, но они были не уверены и говорили, что возможно виноват блок управления коробкой передач и чтобы точно исключить коробку передач – были выполнены

Когда все работы были выполнены – мне сказали, что коробка передач в идеальном состоянии, я отдал деньги и забрал машину, не успев доехать до работы – возникли проблемы которых не было до этого, и машина практически не ехала. Я вернулся и поменял блок управления по их диагностике и всё повторилось.

После этого они снова забрали машину и снова сняли коробку передач и на следующий день оказалось, что у неё состояние уже не идеальное, а изношенное до брака и была предложена покупка нового ремкомплекта за 40 тысяч и при этом машина сейчас получается уже в нерабочем состоянии, а когда я приехал к ним – всё было нормально за исключением небольшой проблемы.

Итого отдано 22500 и просят ещё 42 тысячи, при этом они не уверены, что это точно поможет. Если я всё сейчас поменяю и это не поможет, могу ли я вернуть за всё это деньги? Сейчас у меня есть на руках наряд заказ на работы и расходные материалы, которые они использовали и поменяли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потом вернуть, но зачем доводить до этого дело, можно и сейчас заставить их все сделать за их счет, то есть вернуть машину в исходное состояние, для этого сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Андрей
11.03.2015, 20:41

Ненадлежащий ремонт автомобиля - как вернуть потраченные деньги и решить проблему

Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного. Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб. Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?
Читать ответы (2)
Максим
14.08.2012, 13:04

Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.

У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)
Читать ответы (1)
Анастасия
01.08.2016, 07:33

Опыт автосервиса - двойная ремонтная проблема и невыполнение диагностики – можно ли вернуть деньги?

Такая ситуация: порекомендовали сервис, привезла туда машину (проблема - течь в коробке АКПП), при диагностике выявили эту проблему сказали, что чтобы узнать откуда именно течёт нужно провести дальнейшие работы (отмыть все от вытекшего масла и при необходимости снять и располовинить каробку) + я просила промыть радиатор. Я согласилась. В течении того же дня мне позвонили и сообщили что так как течёт на стыке между двигателем и коробкой, придётся все таки доставать и половинить. На следующей день мне позвонили и сказали что текут сальники коленвала, сальник гидротрансформатора и нужно установить течёт ли сам гидротрансформатор. Причём сказали, что если окажется что он все таки течёт, то ремонтом занимается единственная Московская контора и ремонт обойдётся в 12-13 тысяч + ждать две недели. На следующий день они сообщили что с ГТ все нормально но остальное нужно ремонтировать + замена масла и смена фильтра. Я дала согласие. За все (вместе с радиатором) мне посчитали 16400. К вечеру все было готово. Я приехала, забрала машину, и только проехала 200 метров, машина выдаёт ошибку "gearbox" и доходя до переключения 3-й передачи каробку выкидывает в аварию и она больше не переключает. Вернулись в сервис, попросили переговорить непосредственно с самим мастером. Он вышел и сказал что машину нужно обкатать, она заново обучается и подстраивается под водителя. А также сказал что нужно сделать компьюьтерную диагностику чтобы понять откуда ошибка. Но при этом сказал что у них аппарат не работает и они временно не могут нам это сделать, поэтому нужно ехать в другой сервис и делать за свой счёт. Съездили. Компьютер показал что проблема в датчике соленоида и ещё какая то связанная с валом (точно уже не помню) но мастер предположил что они плохо собрали цепь (не воткнули какие то разъемы и тд) и она разорвана. Приехали обратно в сервис, показали им заключение и они сказали чтобы мы оставляли машину они будут смотреть. На протяжении 2,5 дней я звонила и мне администратор отвечал что они ещё проверют и не могут установить причину, якобы они снова сняли коробку и проверяют все ли работает там где они делали работу. Через 2,5 дня мне все таки позвонило и сказали что по их работе проблем нет, и что проблема скорее всего в фрикционах. Так как я ездила без достаточного уровня масла они сгорели и при заливании нового масла их просто вымыло. Соответственно нужно полностью разбирать коробку и устанавливать проблему. За работу мне начитали 16 тысяч (4700 это за то снова они сняли и одели коробку, т.е. работа которая уже была проделана) + 4500 так как масло теперь в пыли от фрикционов его тоже нужно менять снова, + ещё не известна стоимость деталей которые понадобятся после осмотра коробки. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за ту работу которую пришлось делать 2 раза (ведь они мастера и должны были предвидеть ситуацию с фрикционами посмотря на масло сливаемое с акпп и на его количество в коробке. А так же вернуть деньги за диагностику на которую нам пришлось ехать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.03.2019, 08:46

Проблемы с обслуживанием в Fit-service - АКПП масло заменено, но коробка не переключает передачи

Много раз обращался в Fit-service с разными проблемами, и все разы остался недоволен (кроме кузовного ремонта), последняя капля это 10 марта 2019 приехал поменять в АКПП масло, оставил машину через час позвонили сказали что там металлическая стружка и сразу сказали надо менять (ремонтировать даже не предложили, хоть я бы и поменять выбрал), сами заказали коробку, установили позвонили сказали забирайте все хорошо. На следующий день заметил что коробка не переключает передачи (еду на оборотах 5000 скорость 80-90 км/ч), вернулся на сто объяснил ситуацию, машину забрали сказали посмотрят, через пол часа звонят говорят, что все хорошо на 2 едет нормально, на что я ответил: "со второй не переключается, я вам так и говорил", предложили проехать с мастером, но когда я пришел сказали что дело может быть и не в коробке, а в чем угодно и что мастера который способен выявить данную проблему у них нет отправили на другое сто (так и не проехали с мастером, ради чего я собственно и вернулся) и возникает вопрос как они посмотрели коробку без мастера и заявили что все в порядке? Дальше лучше, отправился на рекомендуемое сто, где мастер проведя диагностику коробки выявил ошибки и сказал: "либо оборвали где-то что-то при подключении, либо датчики в коробке надо менять", после вернулся в фит сервис объяснил ситуацию, сказали: "мастера у нас нет сделайте диагностику где вам напишут что именно нужно сделать и приезжайте к нам", я начал настаивать на том что почему я должен тратить свои деньги и время, если проблема появилась после посещения сто и я специально приехал к вам чтобы не заниматься ремонтом самому. Но в итоге никакие аргументы не способны заставить фит работать и теперь я должен выявить что не так с коробкой (причем выявить в чем именно проблема скорее всего нужно методом исключения, что потребует денежных вложений). Коробку брали у поставщика который даёт две недели на проверку и я говорил менеджеру что уже неделя прошла и если дело в коробке то ее ещё можно поменять. Подскажите что и как можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Дарья
23.04.2015, 14:19

Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
12.08.2014, 02:29

Проблемы с гарантийным автомобилем - Как обезопасить себя и требовать гарантийный ремонт

После прохождения очередного ТО гарантийного автомобиля и рекомендованной официальным сервисом замены масла в коробке, авто стал дергаться во время остановки на светофоре, случились неисправности с коробкой автомат. Обратился на сервис с этой проблемой, деньги за диагностику взяли, а неисправностями не уст ранили, предложили дефектовку авто, на 3 недели и если выявят, что это гарантийный случай-неполадки устранят. Я забрал машину без дефектовки и пока ехал с сервиса после этой диагностики авто стал дергаться еще сильнее и датчик температуры двигателя начал зашикаливать. Остановился, и на эвакуаторе отвез авто обратно на сервис. Как мне обезопасить себя, чтобы мне все-таки сделали гарнтийный ремонт и вернул деньги за диагностику и эвакуатор?! Вместо устранения неполадки я плачу за диагностику, которая ничего не выявляет, а только добавляет новых неисправностей! Хелпп.
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.07.2022, 08:38

Неэффективная диагностика стиральной машины - как вернуть деньги за услуги мастеров?

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить. Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя. Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?
Читать ответы (1)
Павел
04.04.2015, 18:07

Проблемы с автомобилем - что делать, если дилер не выявляет неполадки?

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Читать ответы (3)
Кристина
28.06.2019, 15:24

Проблемы с машиной после замены ГРМ - троит, не заводится, не реагируют блоки АБС, радиоприемник и датчик многоосевого ускорения.

В марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6
Читать ответы (1)