Может ли Администрация расторгнуть договор в одностороннем порядке, только лишь уведомив меня об этом?
В 2010 г. я заключил договор купли-продажи нежилого помещения с Администрацией города. По условиям договора, я должен был выплатить стоимость помещения в течении года. В течение года я полностью оплатить всю сумму не смог, а оплатил на несколько месяцев позже. В данный момент сумма вся уплачена. Администрация направила мне письмо, что они расторгают со мной этот договор и это помещение продали другому.
Может ли Администрация расторгнуть договор в одностороннем порядке, только лишь уведомив меня об этом? А как же помещение? Получается его продали дважды!
До этого я около 6 лет арендовал это помещение у Администрации.
По общему правилу расторжение договора в одностороннем порядке возможно только по решению суда. Однако, стороны в договоре могут предусмотреть массу оснований для его одностороннего расторжения. Для оценки действий Администрации необходимо читать Ваш договор.
СпроситьДа необходимо ознакомиться с договором, мой тел. 906-121-96-04
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация