Алексей Викторович
26.09.2014, 01:11
Проблема с коррозией на новом автомобиле КИА РИО - дилер перекладывает ответственность на завод
Читать ответы (1)
Автомобилю киа Рио на гарантии 11 месяцев и на капоте лопнула краска. Что делать?
1. правильно проводите экспертизу.
Требование о возврате денег-срок для возврата 10 дней.-ст 22 Закона. Если они покрасят то все равно этот же дефект и проявится-тогда это уже существенный недостаток
3.Иск в суд лучше подавать на КИА Мотор Русс.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет принимается официальными дилерами после проведения экспертизы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация