Продавец отказывается вернуть деньги за мышку из-за поврежденной упаковки - как разрешить данную ситуацию?

• г. Пенза

Купил мышку ситилинке, она не понравилась, большая, захотел вернуть деньги, на что продавец сказал что упаковка повреждена, хотя когда брал консультант сам так повредил ее,а я говорил давайте сам открою, в итоге не хотят делать возврат из за коробки..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Если купленный товар утратил товарный вид, действительно могут не принимать его обратно, а то что продавец испортил упаковку, вы ничем не докажите.

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Дмитрий
01.05.2018, 21:21

Проблемы с возвратом в ситуации с поврежденной упаковкой при покупке мыши в Ситилинке

Купил мышуу в ситилинке, там брак высота отрыва сенсора большая, захотел вернуть деньги, на что продавец сказал что упаковка повреждена, хотя когда брал консультант сам так повредил ее,а я говорил давайте сам открою, в итоге не хотят делать возврат из за коробки.
Читать ответы (2)
Бурлева Надежда Аркадьевна
30.08.2018, 21:27

Продавец отказал в замене мышки из-за нарушенной упаковки - правильное решение или нет?

Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Дарья
19.06.2015, 14:30

Проблемы с неисправной мышью - открытая упаковка, отказ продавца от возврата. Что делать?

Купили мышку на компьютер но она не работает, упаковка была открыта, спросили у продавца почему открыта сказали что мышка рабочая! Теперь продавец утверждает что упаковка была целая, говорят что товарного вида нет и возврату не подлежит! Так ли это и что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.04.2018, 22:42

Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Читать ответы (1)
Света
22.05.2015, 15:58

Проблемы с компьютерной мышкой - отказ продавца вернуть деньги и затяжная экспертиза

Купила мышку компьютерную. На 14 день вскрыла одноразовую упаковку. Мышка не работает. В этот же день отнесла продавцу. Деньги вернуть отказались. Мышку новую тоже, т к вскрыта одноразовая упаковка. Отправили на экспертизу на 10 дней. Срок истек. На что имею право? Какая статья? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
04.12.2015, 14:02

Возможен ли возврат мозаики, привезенной на заказ?

Купили мозаику две коробки при чем считала её продавец консультант, одна оказалась лишней коробка! Хотели вернуть по срокам указанном в договоре успеваем две недели на возврат, отказали так как мозаику привезли на заказ! Товар привезенный на заказ возврату не подлежит сказали! Так ли это? Спасмбо.
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
01.09.2018, 21:00

Отказались поменять не подошедшую мышку из-за нарушенной упаковки - правильно поступил продавец?

Купила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Ольга
22.07.2014, 09:24

Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)