Однако перед тем, как совершить покупку, я предупредила продавца о том, что в аквариуме есть и другая живность.
Покупала рыбку в зоомагазине. Однако перед тем, как совершить покупку, я предупредила продавца о том, что в аквариуме есть и другая живность. Был задан вопрос, мол,ТОЧНО ли они совместимы. Продавец ответила положительно. Она что-то себе ещё недовольно пробурчала. Оказалось, что рыб категорически нельзя содержать вместе. Могу ли я вернуть покупку обратно, ведь продавец проявил некомпетентность и халатность. Возможно, это звучит смешно, но рыбка, которую «разодрали»,была любимицей семьи. Однако в аквариуме держать купленную рыбку нельзя. Можно ли с этим что-то сделать? Ведь рыбок возвращать обратно нельзя, но я ведь не хочу вернуть ее из-за «неправильного» окраса или размера. Повторюсь, если продавец не способен выполнять свои обязанности, то нечего обманывать людей.
Буду благодарна, если ответите.
Юристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность возврата или замены аквариумной рыбки и проблемы с информацией о ее размерах - что делать?
Правомерно ли требование покупателя на возврат рыбы из зоомагазина в случае драк между ней и другим хищным видом?
Проблемы с покупкой аквариумных рыбок - рыбка умерла, старая рыбка заболела, возможность возврата денег
Крапчатый сом из зоомагазина умер через 15 минут после покупки - мне отказались вернуть деньги или поменять рыбку.
Проблемы с покупкой аквариумных рыб в одном магазине - требование анализа воды и возврата денег
