Проблема с обменом телефонов в магазине Связной - отказ продавца-консультанта и требование экспертизы на 10-20 дней
Меня зовут Екатерина. У меня проблема в следующем: приобрела в кредит 2 телефона в салоне-магазине Связной. Впользовании находился 2 дня решила обменять на другую модель отвечающим моим требованиям, но продавец-консультант отказал сделать в день обращения, а предложил забрать их на экспертизу сроком от 10 до 20 дней, но на данном никаких повреждений нет и оба в рабочем состоянии. В чем не прав магазин и какие права остаются за мной? При отдаче телефона магазин обязан ли предоставить мне средства связи в замен на период экспертизы, если да, то в каком состоянии и какой ценности?
Здравствуйте! Вы можете обменять данный товар в течение 14 дней. Экспертиза здесь не нужна.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит. Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация