
Нарушение прав и повреждения при ремонте - как доказать свою невиновность?
В том и дело, что я обратилась сразу же на второй день, и от салона никакой реакции, что бы расторгнуть договор. Поэтому они нарушили полностью мои права. Затем приняли в ремонт протянув время но телефон был ещё на гарантии. И вернули со множественными уже повреждениями. У меня на руках документ подписано старшим менеджером какой она приняла телефон с какими повреждениями и документ какой я получила после ремонта. Это телефон с значительными сколами и уже ранее в нём произвели ремонт. Как доказать, что этого не было?
Здравствуйте!
Посоветовала бы ВАм составить им письменную претензию.
Если проигнорируют - жалобу в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать жалобу). Если сроки рассмотрения будут затягиваться, то у Вас на руках останется подтверждение, когда именно Вы подавали.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить
Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.
Необходима консультация по возврату или замене телефона, отправленного в ремонт без моего согласия
Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Опыт ремонта телефона - продление гарантии, длительность ремонта и отказ в возврате денег
