Проблема с внесением денег на карту в отделении Сбербанка - остались в банкомате, но не начислены
Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту.
При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту.
Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб.
Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль.
Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?
---Здравствуйте уважаемый посетитель, в обязательном порядке пишите заявление в банк и в полицию, возможно ваши деньги кто-то и получил. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить