Как оформить претензию на возврат денег за телефон взятый в кредит из-за его неисправности?
Хотела бы узнать как правильно оформить претензию на возврат денег за телефон взятый в кредит, телефон уже был один раз сдан по гарантии, после этого он еще хуже работает, постоянно виснет, все программы закрываются самопроизвольно.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день Елена, в вашем случае вам необходимо обратиться к одному из юристов нашего сайта изложив при этом суть произошедшего.
ФЗ № 2300-1"О защите прав потребителей"
СпроситьОтказ в возврате и обмене планшета с неисправностями - правомерно или нет?
Претензия на возврат денег за неисправный телефон - как действовать, если снова предлагают вернуть самовключающийся аппарат
Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Как вернуть деньги за снятый с гарантии телефон - опыт и рекомендации
Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?
