Как оформить претензию на возврат денег за телефон взятый в кредит из-за его неисправности?

• г. Ульяновск

Хотела бы узнать как правильно оформить претензию на возврат денег за телефон взятый в кредит, телефон уже был один раз сдан по гарантии, после этого он еще хуже работает, постоянно виснет, все программы закрываются самопроизвольно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Добрый день Елена, в вашем случае вам необходимо обратиться к одному из юристов нашего сайта изложив при этом суть произошедшего.

ФЗ № 2300-1"О защите прав потребителей"

Спросить
Анастасия
18.11.2016, 13:22

Как правильно подать исковое заявление в суд о возврате денег за телефон с учетом предыдущих ремонтов и претензий

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.
Читать ответы (4)
Василий
20.03.2014, 14:33

Отказ в возврате и обмене планшета с неисправностями - правомерно или нет?

25.02.2013 г. был куплен планшет, 17.02.2014 сдан в ремонт (не заряжается) и находился в ремонте 3 недели. 14.03.2014 сдан по претензии на возврат с новыми неисправностями (самопроизвольно отключается). 18.03.2014 получен ответ на претензию, в возврате отказано т.к. заявленная исправность не обнаружена. 20.03.2014 обнаружена та же неисправность (самопроизвольное отключение) в возврате денег отказано, мотивировано тем, что планшет технически сложный товар и не подлежит возврату и обмену! Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2015, 22:49

Претензия на возврат денег за неисправный телефон - как действовать, если снова предлагают вернуть самовключающийся аппарат

Есть 2 мобильных телефона, оба имели дефект - раз в день происходило самопроизвольное выключение-включение, оба телефона были отданы по гарантии в ремонт. У одного телефона устранили дефект, а второй телефон так же сампроизвольно выключался-включался. После чего я отнес его в салон (МТС) где покупал, заполнили все бумаги на возврат денег, через 21 день они мне вернули телефон с документам о проверке, где было написано что телефон исправен, но я не стал забирать телефон, а оставил его у них и написал претензию, что бы вернули деньги. 4 декабря подходит срок, рассмотрения претензии. Вопрос в следующем: если мне снова попытаются вернуть телефон телефон вместо денег, с заключением что телефон исправен, что я могу предпринять в этом случае и имею ли я право рассчитывать на возврат денег за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
11.03.2013, 16:51

Как вернуть деньги за снятый с гарантии телефон - опыт и рекомендации

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (9)
Эвилина
11.08.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?

Купила телефон, через 3 месяца он стал перегреваться и самопроизвольно выключаться, стоимость не большая 4500 рублей, отдали в гарантийный ремонт, там произвели пропайку разъема питания и обновили по, через три дня после возврата ситуация повторилась. Я написала претензию на возврат денег, после рассмотрения претензии телефон забрали на проверку качества, где сделали заключение: дефект не обнаружен. Как мне вернуть телефон продавцу? Как вернуть деньги, потому что мне не нужен телефон, который постоянно будет глючить? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 14:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Читать ответы (1)
Гость_7526005
08.04.2019, 23:51

Проблема с возвратом денег при ремонте телефона по гарантии

Покупала телефон в 2018 г через пол года он начал ломаться. В итоге сдаю телефон в ремонт по гарантии 3 й раз. Пришла в послений раз на 47 день мне сказали что телефон не пришел ещё и будет возврат денег и что в данный момент у них не работает программа... поэтому приходите завтра! Я пришла.. и продавец говорит что телефон пришел и ни какого возврата денег не будет! Все 3 раза делали обычный сброс настроек, который можно было и самой сделать! До этого мне продавец говорил что после 3 го раза 100% возврат денег, но у них 100 отговорок и они не будут делать возврат! Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
22.12.2015, 09:58

Нарушение гарантийных условий - что делать, если не вернули телефон и деньги после ремонта?

Я хотела бы задать такой вопрос. 22 августа 2015 года я сдала на гарантийный ремонт телефон. Гарантия заканчивалась 31 августа 2015 года, но он уже был в ремонте и гарантия должна была быть продлена. В результате того что предпринематель в вовремя не увезла телефон в ремонт срок гарантиии истек. Я составила претензию на возрат денег, она его подписа но на данный момент не телефона не денег мне не вернула. Подскажите мне как поступить правельно.
Читать ответы (1)