Как получить деньги за заказанный товар, если он не подошел?
₽ VIP
Ответ на вопрос № 1417668 меня не удовлетворил. Я спрашиваю одно, а мне отвечают о другом. Я заказала краску и хочу получить деньги. Мне отказали. Здесь юристы объясняют, что я могу отказаться, если не подошло по фасону, цвету и т.п. Значит, если я закажу в ателье пальто, где 50% предоплаты, мне сошьют по нестандартным меркам, то я тоже могу отказаться и получить свои деньги? И пусть продают, как хотят?
Сравните свой предыдущий вопрос с нынешним. и найдите различия . А потом будете говорить, что вы не удовлетворены ответом.
Где указания на то, что вы заплатили деньги и хотите их вернуть?????Где указания на то, что вы покупатель. а не продавец?
И причем тут пальто????
Вопрос надо задавать правильно. и полно.
Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Возврат товара
Майя, Москва
Ждите ответа на свой вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке
Проблемы с заказанной дверью - несовпадение цвета и фасона. Можно ли отказаться от покупки?
Проблема с поиском квалифицированной юридической помощи - отсутствие нужных ответов и непрофессионализм?
Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?
Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине?
Ателье закрылось на ремонт после предоплаты - как вернуть потраченные деньги?
