По сертификату 2 месяца бесплатно, но у меня долг за эти 2 месяца.

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! В сертификате написано, что бесплатное подключение и еще 2 месяца бесплатно. Но у меня уже долг за 2 месяца. Я этот сертифкат после подключения отдала в офис. Сегодня звонила на горячую линию и мне сказали, что надо было отправить копию на емайл Ростелекома. Не надо было отдавать. В самом офисе сказали, что решат этот вопрос, но прошло уже 2 недели.

Читать ответы (0)
Егорова Ирина
09.12.2015, 13:05

Порядок подключения домовладений к электросетям согласно новой редакции постановления 861

Разъясните порядок подключения домовладения к электросетям согласно постановлению 861 в новой редакции. Как оформить бесплатное подключение к линии, что для этого нужно? Может ли администрация города отказать в бесплатном подключении к линии электропередачи?
Читать ответы (2)
Виктория
03.05.2017, 09:56

Проблема с бесплатным подключением интернета от Ростелекома при переезде в частный дом

Снимали квартиру, подключили интернет от ростелекома, переехали в частный дом, в ростелекоме оформили сертификат переезд, в котором написано "бесплатное подключение",т.е. мы можем подключиться бесплатно, но... позвонили по горячей линии и спросили, нам сказали, что это распространяется только на многоквартирные дома, но в сертификате про это ничего нет, написано только, если это технически возможно! Если я понимаю правильно у нас технически возможно, т.е. дом находится рядом с многоквартирным домом, меньше чем в ста метрах и там проведет интернет (по оптической линии). как решить этот вопрос.
Читать ответы (2)
Дарья Андреевна Решетова
02.09.2021, 07:12

Обман при отключении - обещали бесплатное подключение, а теперь требуют дополнительную оплату

Когда отключали сказали что заплатить долг и приедут подключат бесплатно, сейчас позвонила мне сказали что надо заплатить 3 кза отключения и 2 к за подключение! Хотя когда отключали сказал. Что подключения бесплатно надо только оплатить долг.
Читать ответы (2)
Людмила владимировна
12.12.2014, 00:00

Проблемы с бесплатным подключением 15 кВт на дачном участке - что несет в себе договор и дополнительные затраты?

Мне не понятно-что значит бесплатное подключение 15 квт на дачном участке. Подала заявку, получила договор проведения (оплатила 550 руб) и вот: ведут линию до участка, а далее от этой линии и до места (дома) столб, счетчик, заземление; от них к дому провести провод надо оплатить зтой организации 52 000 рубле - вот и получается, что не бесплатно, а как же распоряжение о бесплатном подключении всех обьектов (дачных, деревни, одиночных и т.д) Мне не понятно. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
21.10.2017, 13:37

Опыт сдачи золота в ломбард - проблемы с выкупом и невозвратом

Здравствуйте я сдала золото в ломбард очень нужны были день потом месяцев 8 не могла выкупить платила проценты. Когда звонили не смогла ответить работа такая мы сдаем телефон на весь день и денег не было перезвонить. Когда пошла в офис. Отработала неделю пошла в офис мне сказали оно ушло уже из офиса. Ничего сделать нельзя, я ушла домой потом позвонила на горячую линию мне сказали надо было написать зая вление, прошла еще неделя я поехала в офис написала заявление, и через пару дней мне позвонили сказали. Что уже ничего сделать нельзя и этим из заменя из МОСКВЫ никто не будет его возвращать.
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
16.11.2016, 14:39

Ростелеком требует вернуть деньги за неподключенные услуги - мнение пенсионера

Я (на пенсии) работала-подработка в ростелекоме. Приглашала людей на подключение телевидения. Интернет... работала недолго чуть меньше месяца. За это время я пригласила двоих людей на подключение.. за это мне ростелеком выплатил 1050 рублей. Сейчас мне пришло сообщение что клиент отказался от подключения телевидения и интернет. Теперь с меня требуют. Чтобы я вернула им 990 рублей. Я считаю что не правы они. выплату они производят за каждого подключенного... это я сейчас вернуть должна им..выходит что ходила по подъездам время своё тратила - бесплатно... с уважением Ангелина Михайловна.
Читать ответы (1)
Дарья Васильевна
22.09.2014, 20:02

Недопонимание с услугой интернета Ростелеком - почему возникла задолженность и как избежать претензий и судебных разбирательств

В июне месяце я обратилась в Ростелеком для пробного подключения услуги интернета. Мне сказали, что первые две недели бесплатное пользование, а потом нужно заключить договор. По истечение 2 недель я перестала пользоваться интернетом и перешла к другому оператору, т.к. меня не устраивала предоставляемая скорость. Через два месяца мне пришло письмо от Ростелеком, что я должна оплатить задолженность в сумме 800 руб иначе договор будет прекращен. Но я услугой по истечение пробного периода 2 недель не пользовалась и договор НЕ ЗАКЛЮЧАЛА с Ростелеком в офисе. Тогда на каком основании они выставляют задолженность? Что мне делать в данной ситуации, чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий и судебных разбирательств.
Читать ответы (1)
Евгений
06.03.2018, 10:38

Можно сформулировать следующий заголовок:\nНезапланированные затраты после расторжения договора с Ростелеком

Короче подключил ростелеком через месяц решил расторгнуть они мне говорят что за подключение 1500 с меня еше будет? Они в праве это делать? Мне об этом ни че не сказали и не предупредили это типа было в договоре (документы получил дома при подключений к интернетус)
Читать ответы (1)
Гузелия
03.11.2016, 02:25

Проблемы с расторжением договора на кабельное телевидение у ООО МТС и неясность в оплате

В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.
Читать ответы (1)