Ростелеком обвиняет в подключении дорогих каналов - я неумею и не выбирала самую дорогую

• г. Волгоград

Ростелеком подключил каналы за 1500 рублей в месяц и обвиняют меня что я с пульта сама это сделала. Во первых я неумею. Во вторых что я дура из 4 позиций выбрать самую дорогую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга, подключение каналов было с Вашего согласия? Если нет то пишите претензию в "Ростелеком" в письменном виде, обязаны дать ответ в течении 10 дней. Прежде чем подключать какие то услуги они должны были Вас об этом уведомить с помощью СМС или еще каким-либо образом.

Спросить
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Чурикова Елена
30.05.2016, 06:17

Ростелеком лишится подписчиков после показа жесткого порно на канале Русская ночь без предупреждения

Моя соседка подключилась к кабельному телевиденью "Ростелеком", в пакете каналов ей пдключен канал "Русская ночь". Внучка (11 лет) включила этот канал, а там жесткое порно. Имеют ли операторы "Ростелеком" подключать такие каналы абонентам, не предупреждая их о содержании канала, за который абонент платит деньги? Если нет, то может ли абонент обратиться с заявлением в суд, и какое наказание может быть применено к операторам "Ростелеком"?
Читать ответы (1)
Ковин Владимир Евгеньевич
23.11.2015, 11:17

Подключение дополнительного пакета каналов в Ростелекоме - как доказать, что я их не просматривал?

Ежемесячно плачу за интернет и телевидение в ростелеком в етом месяце мне говарят что я подключил дополнительный пакет каналов сразу могу сказать пользуюсь всем один тоесть доступ только у меня я ни чего не подключал и так сказать я даже и не видел и не разу не смотрел такие каналы как доказать им и как чтобы они доказали мне что я ети каналы просматривал? Спасибо... еще не каких уведомлений ни званка ни смс не по електронной почте ни чего небыло... все таки ето на мой взгляд серьезная заявка если стоит денег...
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2015, 18:28

Не работают два детских канала в пакете Единый - возможна ответственность со стороны Триколор ТВ?

Являюсь абонентом триколор тв. Подключила пакет Единый за 1200 рублей в месяц. В него входили около 200 каналов. С недавнего времени перестали работать 2 детских канала. Написала в службу поддержки клиентов, и мне там сообщили что с апреля месяца эти два канала входят в другой пакет Детский за 900 рублей в месяц. По факту я заплатила на год вперед, с чего они убрали эти два канала. Скажите правомерно ли они это сделали или я могу привлечь их к ответственности за это.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.06.2015, 19:09

Проблема с неисправным пультом ТВ приставки - магазин отказывается решать гарантийный случай

Купили в марте ТВ приставку для приёма спутниковых каналов, 30 мая перестал работать пульт, замена батареек результата не принесла. Сама приставка работает но без пульта ее использовать не возможно-каналы не переключаются настройки не произвести. 01 июня принесли в магазин в коробке с чеком и гантийным талоном (гарантия. 2 года) написалипретензию, обещали обменять или вернуть деньги. Но сегодня 11 июня письма с ответом нет, звонили сами сказали отказ отправили потому что пульт не гарантийный случай. Как быть? Письма не приходило. Без пульта ведь невозможна эксплуатация, предлагали КУПИТЬ универсальный пульт и жить дальше.
Читать ответы (1)
Зоя Петровна
12.09.2017, 19:10

Как оплатить платные каналы, подключенные к кабельному ТВ от Ростелекома без разрешения

Подключила кабельное тв от ростелекома. На неделю сдала квартиру. А квартиранты посмотрели платные каналы. Я не знала, что без моего ведома могут подключатся платные каналы. На ТТК такого нет. Должна ли я оплатить за эти каналы?
Читать ответы (8)
Сергей
03.04.2016, 13:26

Исчезли бесплатные каналы на приставке Ростелеком - правомочны ли их действия и как вернуть устройство?

В январе купили приставку ростелеком за наличку по акции, не пользовались, менее месяца назад подключили к телевизору, с 1.04. исчезли все бесплатные федеральные каналы, теперь говорят все каналы только за плату. Правомочность их действий, или как вернуть приставку?
Читать ответы (2)
Евгений
06.03.2018, 10:38

Можно сформулировать следующий заголовок:\nНезапланированные затраты после расторжения договора с Ростелеком

Короче подключил ростелеком через месяц решил расторгнуть они мне говорят что за подключение 1500 с меня еше будет? Они в праве это делать? Мне об этом ни че не сказали и не предупредили это типа было в договоре (документы получил дома при подключений к интернетус)
Читать ответы (1)
Алексей
24.07.2013, 08:26

«Непредупрежденно автоматическое переключение на платный пакет после окончания пробного подключения в Ростелеком - мой опыт»

Подключил цифровое телевидиние (компания Ростелеком). При выборе пакетов подключил (бесплатно) пакет пробуй HD - пробное подключение на 2 месяца. По истечении срока пакет был автоматически переключен на платный (без уведомления). В настоящий момент мне выставили счет который требуют оплатить. Каналы практически не смотрели.
Читать ответы (1)
Антон
31.07.2015, 21:29

Несправедливые требования Ростелекома - почему мне пришлось платить долг после сдачи оборудования?

Такой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)