Проблемы с держанием заряда - гарантийный телефон на грани истины

• г. Екатеринбург

Телефон на гарантии, до окончания гарантийного срока ещё 5 месяцев. Он стал очень плохо держать заряд, не хватает даже на 12 часов, если просто по нему звонить. Если пользоваться интернетом, то гораздо быстрее садится зарядка. Раньше такого не было. Имею ли я право требовать замены телефона на такой же или другой телефон? Куда обращаться? Телефон идеальном состоянии, если бы не батарея, всё устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Алена! Обратитесь в тот магазин (торговою точку), кто Вам продал телефон. Обязательно возьмите все сопутствующие документы в том числе гарантийный талон.

Спросить