Наталья Валерьевна
08.10.2014, 14:20
Проблемы с зарядкой - Могу ли я вернуть или обменять приобретенный телефон?
Читать ответы (2)
Телефон на гарантии, до окончания гарантийного срока ещё 5 месяцев. Он стал очень плохо держать заряд, не хватает даже на 12 часов, если просто по нему звонить. Если пользоваться интернетом, то гораздо быстрее садится зарядка. Раньше такого не было. Имею ли я право требовать замены телефона на такой же или другой телефон? Куда обращаться? Телефон идеальном состоянии, если бы не батарея, всё устраивает.
Добрый день Алена! Обратитесь в тот магазин (торговою точку), кто Вам продал телефон. Обязательно возьмите все сопутствующие документы в том числе гарантийный талон.
Спросить