Сегодня (9 октября) он начал глючить.
2 октября (этого года) купила тел. Сегодня (9 октября) он начал глючить. Посоветуйте, как дучше поступить? На что я могу расчитывать? Просто прошла только неделя: (могут ли мне поменять на такой же тел (он мне очень нравиться, только хотелось бы,чтобы он работал как ему положено)
Здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец откажется заменить товар, напишите письменное заявление, копию с отметкой в его получении возьмите себе, ждите ответа от продавца.
Как правило, если в телефоне, действительно, если недостатки, Вам не откажут в его замене.
Спросить