Я индивидуальный предприниматель у меня в магазине купили вибромассажер.

• г. Каменск-Уральский

Я индивидуальный предприниматель у меня в магазине купили вибромассажер. На 13-й день при закрытии магазина его принесли обратно (не сломан в хорошем состоянии) говорят, якобы мощность мала и натирает кожу. На аналогичный обмен не соглашаются требуют возврат уплаченной суммы. Ни заявления, ни претензии не приносили. Общались с продавцом. Сообщите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.

Михаил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Михаил, Вы вправе отказать в требовании о возврате товара надлежащего качества, так как его обмен проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25 Закона о ЗПП).

В Вашем случае сам потребитель не отрицает факт его использования в течении 13-ти дней, кроме того, обмен товара надлежащего качества производиться если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. " Маленькая мощностность и натирает" как критерий-основание для обмена указанной нормой закона не предусмотрен.

Спросить

Здравствуйте, Михаил!

Вы вправе отказать покупателю в возврате уплаченной им суммы за товар надлежащего качества (вибромассажер) также на том основании, что данный товар не подлежит возврату или обмену, так как входит в список, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские)

Удачи!

Спросить