Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора

• г. Астрахань

Мой оператор МТС не меняет мне тариф опираясь на то, что у меня минус 300 на балансе. Но минус я не делала это месячная плата за интернет, но я им не пользовалась потому что он меня спустя месяц не устроил (с 1 мая не пользовалась потому что не нравится, да и минус) Подала претензию по почте, ответили что сменят тариф после пополнения счета, но за что платить? Не пользуюсь же. Скажите на какие статьи опираться, что им ответить?

Читать ответы (0)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Оксана
17.10.2013, 21:00

Оператор МТС выставил мне долг за услуги Интернета, но я не пользовалась им - кто виноват?

Мобильный оператор МТС выставил мне долг на сумму 3462 гривны за услуги Интернета, которыми я не пользовалась. На мою претензию оператор ответил, что мой смартфон сам нашёл точку доступа в Интернет и посылал запросы для скачивания обновлений. На мои возражения, что в смартфоне нет никаких загрузок и никаких следов интернетактивности, мне ответили, что сути дела это не меняет - это проблема всех смартфонов. Прав ли оператор?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ
26.02.2018, 12:14

Могу ли я предъявить претензию оператору МТС относительно ошибочного списания денег за интернет?

Здравствуйте. У меня на операторе мтс самый простой тариф без интернета. В декабре 2017 года мой баланс оказался минус 560 рублей. В салоне мтс сказали что я сам залез в интернет. Как такое может быть и могу ли я предьявить претензию ведь прошло уже почти три месяца.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Инесса
25.08.2015, 13:33

Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.10.2015, 23:08

МТС требует погасить долг за абонентскую плату за использование сим-карты в Крыму без самой услуги - правомерно ли это?

Я летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Эльвира
25.02.2016, 14:54

Подача искового заявления против компании МТС по поводу несоответствия тарифов и ухода баланса в минус

Хочу подать исковое заявление ответчиком в котором будет компания МТС. Исходя из ситуации подскажите на какие статьи законов ссылаться в заявлении. Спасибо. Ситуация: Мне 55 лет, услугами компании МТС пользуюсь давно, до недавнего времени был простенький телефон, родственники мне подарили iPhone и я отправилась в ближайший офис чтобы мне переставили сим-карту. Карту переставили, на балансе было около 200 рублей, через день я зашла в AppStore со своего iPhone и буквально через 20 минут мне пришёл счёт-2200, я удивилась и решила, что после работы зайду в офис и узнаю что происходит с моим балансом и почему я в минусе? Пока дошла до офиса у меня было уже-3000. На мои вопросы мне ответили что у меня тариф 50 р. каждая минута Интернета и при этом сам телефон его ловит. Я зашла на сайт и не нашла ни одного тарифа от компании МТС с подобным тарифом. И ещё есть вопрос: даже если такой тариф существует, почему допустили уход баланса в такой минус?
Читать ответы (1)
Анжелика
12.10.2016, 17:55

Спорное списание оператором - безлимитный интернет, неиспользование и счет на 1200 рублей

Извините пожалуйста скажите насколько закомерны списание оператора мегафон если у меня был безлимитный интернет за 700 рублей в месяц. Но по стечению обстоятельств я не пользовалась интернетом 3 месяца и после пополнения счета они списали 1200 рублей. Объяснив это тем что за 3 месяца поменялся тариф. Я многодетная мама и интернет был необходим детям для школы.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2019, 17:44

Неправомерное взимание платы за не предоставленные услуги - как защитить свои права при авансовой системе расчетов с ПАО Мегафон

ПАО Мегфон, тариф Включайся! Общайся 11.18., впрочем как и другие, авансовая система расчетов, т.е. если на счету недостаточно денег для ежемесячного платежа то услуга доступа в интернет и прочие не предоставляются но со счета месячная плата списывается в результате минусовой баланс и пока не заплатишь пользоваться сим картой нельзя. У меня полгода висел минусовой баланс, а как только я его оплатил чтобы поменять тариф мне тут же начислили плату за текущий месяц опять в минус. Итого 550 рублуй при том, что все услуги у меня были отключены. В наличии взимание платы за не предоставленные услуги. На какие законы ссылаться в претензии к Мегафону.
Читать ответы (1)