Сейчас вернулись и решили оплатить, но увидели, что ха эти 4 месяца нам насчитали уже почти 3 тысячи, вместо 700 рублей.

• г. Петрозаводск

Правомерны ли действия управляющей компании в данной случае: в феврале вызывали мастера из ЖКХ, он заменил нам электрический счётчик, и принёс квитануию об оплате. Мы её сразу не оплатили, счёт повторно пришёл в след. Месяц. Мы временно уезжали, и не оплачивали квитанции. Сейчас вернулись и решили оплатить, но увидели, что ха эти 4 месяца нам насчитали уже почти 3 тысячи, вместо 700 рублей. Правомерно ли это и имели ли право они поменяв 1 раз счётчик, взять с нас деньги в тройном размере.

Читать ответы (0)
Марина
10.05.2018, 14:01

Насчитали 3-кратную оплату за непогашенный электрический счётчик - сумма составила 2100 рублей вместо 700 рублей

Могут ли накладывать тройную оплату, если после того как нам заменили электрический счётчик мы его не оплатили, а через 3 месяца нам насчитали уже 2100, вместо 700 р.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2022, 01:23

Единый платежный документ для оплаты газоснабжения и АО Россия - правомерность и особенности оплаты

В квитанции на оплату за февраль, называется,, Единый платежный документ", ранее это квитанция называлась,, Услуга: Газоснабжение," два QR кода. По одному оплата на счёт газовой компании. В ней учтена оплата за прошлый месяц, второй же QRкод для, АО, АБ,, Россия" (универсальный). В оплате по этому QR коду не учтена оплата за прошлый месяц. В банке онлайн указана сумма к оплате без учета оплаты в прошлом месяце. Что это? Правомерно?! Пожалуйста, разъясните.
Читать ответы (1)
Оля
25.01.2019, 18:47

Арендодатель отказался вернуть оплаченные деньги после выставления помещения на продажу

Я взяла в аренду помещение в начале декабря. Оплата была сделана за 2 месяца. 20 декабря арендодатель принёс квитанцию за свет, которую я оплатила. На следующий день принёс ещё одну, сказал, что магазины платят предоплату за месяц, взял наличкой. 31 декабря я узнала, что его дом вместе с этим магазином выставлен на продажу уже 3 месяца. 3 января я попросила вернуть заплаченные деньги, он отказался вернуть. Я решила доработать месяц раз за всё оплачено, а 20 января он принёс квитанцию на оплату света на туже сумму. Как доказать что это вторая квитанция, если деньги были отданы ему.
Читать ответы (3)
Алла
18.05.2009, 10:30

Если это было неправомерно, куда я могу обратиться с жалобой?

У меня такой вопрос: в декабре 2008 года у нас остановился счетчик на электроэнергию, мы сразу же вызвали контролера Петроэлектросбыта, купили новый счетчик, вызвали мастера, который его установил, и далее сново контролера для опломбировки счетчика, на все эти действия у нас ушел один месяц. Контролер нам выписала квитанцию-счет за период остановки счетчика, которую мы оплатили. Недавно нам пришел штраф на 3000 руб, якобы за безубыточное пользование электроэнергией. Сумма штрафа была расчитана за период с января 2008 года по декабрь 2008 года. Мы исправно в течении этого периода оплачивали квитанции за энергию. В данном штрафе нам эти оплаты учли. Когда я связалась с опеатором Петроэлектросбыта и задала вопрос почему нам расчитали штраф за год, когда счетчик стоял лишь месяц, мне сказали что мы ничем не можем доказать что он стоял именно месяц, и что у них в офисе наш счетчик с января 2008 года не видели. Скажите пожалуйста правомерно ли они взыскали с нас сумму штрафа? Если это было неправомерно, куда я могу обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2019, 17:18

Проблемы с оплатой услуги домофона - Что делать

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.
Читать ответы (2)
Мария
10.10.2014, 03:39

Проблема с оплатой квитанции ТСЖ - как поступить в ситуации с непонятными минусами и требованием дополнительной оплаты?

Здавствуйте, мы снимаем квартиру второй месяц платим по квитанции ТСЖ, в том месяце пришла квитанция на тысячу рублей и в некоторых пунктах было минус и какая то сумма, в этом месяце мы решили съехать и она требует с нас оплатить ту квитанцию и еще эти минусы, что нам делать?
Читать ответы (1)
Людмила
17.12.2020, 16:51

Управляющая компания начислила повторную оплату за капремонт - правомерны ли такие действия?

Управляющая компания начислила мне повторно оплату по капремонту за период с ноября 2014 по апрель 2015. Когда выяснилось, что у меня сохранились квитанции об оплате, то стали говорить, что это задолженность за период с июля 2015 по январь 2016: за этот период нам включали оплату по капремонту в общую квитанцию, все также мной оплачено. Но эти средства председатель в дальнейшем не перевел на спецсчет. Они им сразу "осваивались" Меня интересует, почему собственники должны теперь оплачивать повторно, ведь в общей квитанции четко указано, что была включена сумма за капремонт. Правомерны ли такие действия Управляющей компании?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2016, 10:55

Потеря денег и несправедливые требования - Как решить проблему с неоплаченной квитанцией ЖКХ?

В марте этого года мы оплатили квитанцию по услугам ЖКХ в кассе "Ежевика" (как указанно в чеке, это платежный субагент). Таких касс в городе Воронеже было много, проработали они около года. В следующем месяце нам пришла квитанция с задолженностью. С оплаченной квитанцией и чеком мы пошли в управляющую компанию. Как выяснилось, касса "Ежевика" закрылась, денег не перевела, владелец скрывается, телефоны молчат. Много жителей города Воронеж оказались жертвами мошенничества. В управляющей компании нам сказали, что это наши проблемы, надо думать головой, кому платишь деньги, требовали оплатить задолженность, не смотря на то, что чек об оплате у нас есть. Повторно оплачивать ту квитанцию мы не стали, платим только по текущему месяцу. В итоге УК ежемесячно присылает нам квитанцию с долгом и начисляет пенни. Как нам грамотно решить этот вопрос? Неужели мы должны повторно оплатить квитанцию?
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2014, 18:16

Управляющая компания не включает счет за электроэнергию в квитанцию - что делать?

Я живу в новостройке. Каждый месяц передаю показания счетчиков воды и электричества управляющей компании. Однако в квитанцию для оплаты управляющая компания не включает счет за электроэнергию, мотивируя это тем, что они еще не заключили какой то там договор, и обещают прислать квитанцию об оплате сразу за весь период проживания, как только заключат этот договор. Правомерно ли это или я могу не платить сразу за все? А может быть это вообще их проблемы и они сами должны будут все оплатить по счету до заключения договора?
Читать ответы (1)
Иван
18.05.2015, 01:38

Не подавали показатели счетчиков 3 года - Что делать в случае больших начислений и угрозы отключения электроэнергии?

Очень надеюсь на Вашу помощь. Ситуация: Не подавали показатели счетчиков 3 года, так же была небольшая задолженность всего за 3 месяца (что видно в квитанции). В квартире был прописан один человек 2,5 года и последние полгода двое, платили по нормативам с мая 2012 (пред. Последний раз сдавали показатели счетчиков). Подал показатели в феврале 2015 - прислали квитанцию, скриншот: http://goo.gl/7lR3va в ней большая сумма начислений (как сказали за 3 года но перерасчет только за 6 месяцев). Квитанцию не оплачивали, т.к. странная история, а Управляющая компания хочет отключить нам Электроэнергию. Правомерны ли действия Управляющей компании выставлять квартплату сразу на 16000 рублей за месяц из за перерасчета?
Читать ответы (1)