Проблемы с возвратом - МВидео не позволили отменить доставку, когда товар был ещё на складе
Дело в том, что одновременно с покупкой была оформлена доставка товара на дом, и, когда сын поехал оформлять возврат, ему не позволили это делать, мотивируя это тем, что заказ находится в обработке в курьерской службе. Получилось, что покупку не отменили, доставку тоже, и заведомо зная, что товар нам не подходит, привезли его к нам домой, видимо, не хотели возвращать деньги за доставку, я товар не приняла, так обратно вести его нам. Такое безобразие происходит сейчас в одном из филиалов МВидео. Как теперь доказать, что нам не дали отменить товар, когда товар ещё был на складе.
В таких случаях надо было оформить отказ продавца самостоятельно на бумаге и привлечь двух свидетелей, тогда в суде можно будет доказать данный факт, а если просто пришли и вам отказали, но это никак не зафиксировали, доказать практически невозможно.
СпроситьЗдравствуйте!
Как я Вам писала ранее, Вам надо было сразу написать им заявление (лучше в 2 х экземплярах) , чтоб на нем они поставили дату и подпись.
В любом случае по ФЗ "О защите прав потребителя", вы имеете полное право вернуть товар и потребовать заменить его.
Вы можете написать претензию по качеству товара на имя директора магазина, и ждать ответа, если вдруг по какой-то причине они не захотят вам возвращать деньги или заменить товар. После чего уже можете обращаться с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация