Проблема с дозвоном в управление по жилым вопросам г. Краснодар - куда обратиться для проверки начисления коммунальных платежей?

• г. Адыгейск

Здравствуйте, я пыталась дозвониться в управление по жил. вопросам г.Краснодар для решения вопроса о неверном начисление ком. платежей. В приемной (тел.218-92-00) мне продиктовали тел.: 15:47

218-92-04, 218-92-70, 218-92-68, 218-92-69, 218-92-22 - ни один из них не ответил. Возможно поэтому УК чувствуют себя безнаказанными, что знают - граждане не смогут даже дозвониться, не то, что решить свои вопросы? Может Вы подскажите, куда можно обратиться для решения вопроса о проверке правильности начисления ком. платежей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру, пусть они проводят проверку

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить