Проблема с выкупом испорченного товара в магазине - что делать в случае конфликта?
Добрый день.
Я работаю в магазине, с разными видами товара от игрушек до профессиональной акустической системой. Я увольняюсь из компании, мне говорят что я должен продать или выкупить товара который испорчен не мною! И есть 1 товар немного сломал, за который с меня должны взять деньги за ремонт, но если я его не продам до последнего дня, я обязан буду выкупить... Хоть поломка произошла, не просто так, руководитель потребовал починить товар в котором я не разбираюсь как ремонтник, угрожая штрафом. В конце концов, получилось что я его немного сломал. Поломка не серьезная. Как мне быть, что делать?
Добрый день, Павел! Пишите заявление на увольнение и регистриуйте его у работодателя. По истечении 2 недель можете не выходить на работу. Не отдаст трудовую, не выплатит зарплату - с иском в суд. Если у него есть вопросы, доказана ваша вина, то пусть решает вопрос в суде.
СпроситьСлать их в пешее путешествие.
Есть Трудовой кодекс РФ, в нем правила есть, как взыскивается мат ущерб с работника.
Глава 39, прочтите и увидите, что работодатель не прав, это хоз риск, что удержать из зарплаты без согласия вообще нельзя.
СпроситьУ меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! Вы обязаны возместить транспортные расходы, товар выкупать не обязаны! Если дойдет до суда, то могут взыскать еще и судебные издержки.
СпроситьДоброго времени суток, работаю продовцом в сети " Магнит ". Из-за недостатка времени (работает мало людей), нашел на своей зоне просроченный товар, который не покупался, так как дорогой и был снят через день после его просрочки. Я увольняюсь, деректору магазина об этом товаре я сообщил, но он его не списал, а оставил у себя в кабинете, есть подозрения, что в день моего ухода он заставит меня его выкупить. Насколько это законно? Обязан ли я покупать просроченный товар, за который я ответственный, но за которым следить у меня нет физической возможности?
Добрый вечер! Конечно вы не обязаны покупать просроченный товар, и высчитать из вашей заработной платы денежные средства работодатель не имеет права.
СпроситьКак быть если я работаю в магазине мерчендайзером и не посредственно к самому магазину не отношусь, при приеме товара без моего присутствия, на следвющий день я нахожу испорченный товар среди принятого вчера. Отношу руководителю данного магазина на списание в брак, позже руководитель заставляет меня выплачивать полную сумму за данный товар, которого я не портила! Как быть? Если я этого не делала и материальной ответственности за товар который я выставляю не несу!?
С таким работодателем нужно распрощаться. Если желаете работать, то есть Государственная инспекция труда и прокуратура района.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства.
В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств.
Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт.
Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги.
Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.
Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Что делать если в магазине мне продали товар вдвойне, а не за 95 р. должна быть подарочная упаковка, в которой должно находиться 2 пачки товара. Отклеили и выставили на прилавок липкие и мне пришлось платить за товар 190 р.а не 95 р. чек у меня есть! В книгу жалоб я написала жалобу. Директор магазина сказал обращаться к поставщикам. Хотя товар точно знаю разъеденили в магазине.
В Роспотребнадзор обратитесь, они наложат штраф.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьЯ работаю в магазине dvd дисков, сегодня мне принесли перечень товара который должен быть у меня в магазине за 31.07.2015 и сказали подписать, проверить его я не могу, так как товар который мы продаем не записываем. Можно ли мне его не подписывать?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Я работаю в магазине красном и белом администратор магазина застовляет выкупать товар который списываються а если его не выкупать она гразиться штрафом или списание денег из зарплаты законно ли это и вообще обязаны ли мы это делать?
Вы не обязаны ничего выкупать.
Штрафы тоже незаконны.
Пригрозите заведующей заявлением в прокуратуру. Обязательно записывайте разговор на диктофон с самого начала.
Затем можете сами шантажировать заведующую: или прокуратура, или премия в размере 10 месячных зарплат.
СпроситьЯ работаю на почте оператором, продаю товар. Собираюсь увольняться. При увольнении будет ревизия, имеется просроченного товара на сумму 8000 рублей. Начальство говорит что мне нужно выкупить всю просрочау, так как Я вовремя не вернула товар у которого кончается срок годности и он просрочился. Я материально ответственное лицо. Скажите должна Я выкупать этот товар или нет.? И что делать если действия начальства незаконны?
Здравствуйте.
Выкупать просрочку Вы не обязаны даже на одну копейку.
Ревизию и все слова начальства снимайте на видео, ничего не подписывайте, грозите прокуратурой и судом.
СпроситьНет.
Не должна.
Любые удержания из заработной платы без Вашего согласия не законны.
Глава 39 ТК РФ.
Жалобу в инспекцию трудовую.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
Ничего Вы выкупать не должны. Просроченный товар снимается с реализации, списывается и утилизируется. Составьте и утвердите утилизационную ведомость и сдайте товар на центральный склад.
СпроситьЮлия, добрый день.
Нет, это не законно, не выкупацте просрочку.
Пригрозите жалобой в ГИТ или прокуратуру.
С уважением.
Спросить