Отказ магазина в возврате бракованной бутылки вина - что делать?

• г. Москва

Вопрос пустяковый, но, как-то обидно, когда тебя мордуют в магазине. Купил бутылочку вина в перекрестке, и как выяснилось после вскрытия (бутылки), что внутри что-то не то... Вобщем, появились сильные сомнения в плане содержимого. На просьбу вернуть деньги админ. Магазина ответила отказом, сославшись на то, что прод-ые товары обмену и возврату не подлежат. Интересно выходит - мне продают бодягу и отсылают по вопросам качества к производителю. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?

Ответы на вопрос (3):

нНеобходимо написать претензию в магазин, с требованием возврата денежных средств за некачественный товар, и указть в претензии, что в случае не выполнения магазином возврата денежных средств, за восстановлением нарушенных прав вы обратиесь в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд, с возмещением понессееых Вами убытков на представление Ваших интересов в суде юристом.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Игорь, товар ненадлежащего качества вне зависимости, продовольственный он или нет, подлежат и замене, и возврату ПРОДАВЦОМ Отказали - грозите жалобой в Роспотребнадзор, полагаю зашевелятся.

Успехов Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Игорь.

Я полностью согласен с коллегами, продавец не прав. Закон устанавливает определенный порядок из которого следует, что продавец обязан принять товар с недостатком и вернуть деньги или же доказать отсутствие вины продавца или отсутствие недостатка. Чего сделано не было.

Напишите письменную претензию в магазин в двух экземплярах, требуйте возврата стоимости товара в течение 10 дней (ст 22 Закона), и укажите, что готовы предоставить товар для проверки и экспертизы, бутылку магазину не отдавайте. мало ли что, при проведение процедур присутствуйте лично. Если претензию отказываются принимать, пригласите двух свидетелей. которые подпишутся на претензии в подтверждение факта отказа в принятие. экземпляр претензии отправите по почте.

Если по истечение 10 дней ответа нет или отказались принять претензию, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, там такими делами занимаются на Ура, к заявлению приложите копию претензии и чек, если нет чека необходимы минимум два свидетеля факта покупки.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел в магазине вино. На следующий день принес откупоренную бутылку с требованием вернуть деньги, т.к. его не устроило качество вина. В возврате отказали, предложили сделать экспертизу. Правомерны ли действия продавцов? Возможно ли возвращать деньги за открытый алкоголь и как проверить соответствие качества содержимого бутылки? Спасибо!

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Подскажите правы ли работники магазина?

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купила вчера ботинки, проносила один вечер, оказалось что они неудобные и натирают. В магазине на просьбу вернуть деньги ответили отказом, сославшись на то что если обувь была ношена на улице, то она возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение