Отказ магазина в возврате бракованной бутылки вина - что делать?
Вопрос пустяковый, но, как-то обидно, когда тебя мордуют в магазине. Купил бутылочку вина в перекрестке, и как выяснилось после вскрытия (бутылки), что внутри что-то не то... Вобщем, появились сильные сомнения в плане содержимого. На просьбу вернуть деньги админ. Магазина ответила отказом, сославшись на то, что прод-ые товары обмену и возврату не подлежат. Интересно выходит - мне продают бодягу и отсылают по вопросам качества к производителю. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?
нНеобходимо написать претензию в магазин, с требованием возврата денежных средств за некачественный товар, и указть в претензии, что в случае не выполнения магазином возврата денежных средств, за восстановлением нарушенных прав вы обратиесь в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд, с возмещением понессееых Вами убытков на представление Ваших интересов в суде юристом.
СпроситьЗдравствуйте Игорь.
Я полностью согласен с коллегами, продавец не прав. Закон устанавливает определенный порядок из которого следует, что продавец обязан принять товар с недостатком и вернуть деньги или же доказать отсутствие вины продавца или отсутствие недостатка. Чего сделано не было.
Напишите письменную претензию в магазин в двух экземплярах, требуйте возврата стоимости товара в течение 10 дней (ст 22 Закона), и укажите, что готовы предоставить товар для проверки и экспертизы, бутылку магазину не отдавайте. мало ли что, при проведение процедур присутствуйте лично. Если претензию отказываются принимать, пригласите двух свидетелей. которые подпишутся на претензии в подтверждение факта отказа в принятие. экземпляр претензии отправите по почте.
Если по истечение 10 дней ответа нет или отказались принять претензию, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, там такими делами занимаются на Ура, к заявлению приложите копию претензии и чек, если нет чека необходимы минимум два свидетеля факта покупки.
СпроситьПокупатель приобрел в магазине вино. На следующий день принес откупоренную бутылку с требованием вернуть деньги, т.к. его не устроило качество вина. В возврате отказали, предложили сделать экспертизу. Правомерны ли действия продавцов? Возможно ли возвращать деньги за открытый алкоголь и как проверить соответствие качества содержимого бутылки? Спасибо!
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.
2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.
От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.
Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!
Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Подскажите правы ли работники магазина?
Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Купила вчера ботинки, проносила один вечер, оказалось что они неудобные и натирают. В магазине на просьбу вернуть деньги ответили отказом, сославшись на то что если обувь была ношена на улице, то она возврату не подлежит.