Отказ в обмене на аналогичный товар после ремонта - правильно ли поступают продавцы?

• г. Нижний Новгород

Здраствуйте купила браслет а через 2 недели сломался замок, браслет забрали на ремонт, а я хотела обмен на аналогичный товар мне отказывают. Это правильно они делают? Опираясь на то что этот товар уже по другой цене.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Отказ продавца неправомерен.

На основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете полное право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу.

Спросить
Екатерина
11.10.2016, 19:55

Отказ в обмене гарантийно-ремонтного планшета из-за ошибки продавца

Мы купили планшет и через четыре месяца он сломался. Отдали в ремонт по гарантии 08 августа.7 октября написали заявку на обмен товара на аналогичный, в связи с нарушением условий гарантийного ремонта. Сегодня нам отказали в обмене, об^яснив это тем, что при продаже продавец ошибся в цене и продал планшет с экраном 10" по цене планшета с экраном 7". Имеем ли мы право на обмен, если аналогичный товар у них есть в наличии. Ещё предложили вернуть деньги, но мы против, т.к.за такую цену уже такой товар не купить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
09.09.2014, 12:41

Купленный телевизор сломался через 6 месяцев - продавец отказывает в обмене на новый. Правомерны ли его действия?

Купили тв. сломался через 6 месяцев. Обмен товара не производят, предлагают сервисный ремонт. Гарантия год. хотели обмен на новый (аналогичный по сумме) - отказывают. Что делать! Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Олеся
23.01.2014, 00:13

Покупатель хотел отказаться от ремонта планшета, но продавец отказался из-за отправки в сервис и превышения срока возврата

Купила планшет через 20 дней он сломался. Без вариантов забрали на ремонт по гарантии. Хотела отказаться от ремонта. И вернуть денежные средства или на обмен с доплатой. Но продавец отказался. Сказав, что я не могу отказаться от ремонта потому что, они уже его отправили в сервис. Обмену и возврату товар тоже не подлежит т.к с момента покупки прошло 14 дней. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Женя
14.10.2017, 05:46

Проблемы с телефоном в кредит - как обменять на другой или аналогичный товар?

Здравствуйте, в марте этого года купила телефон в кредит, в мае он сломался. По гарантии произвели ремонт. В октябре он опять сломался, снова сделали ремонт по гарантии. Но через 2 дня после того как я получила его после ремонта,-опять же начались те же проблемы. Сейчас хочу уже обменять на другой или аналогичный товар, возможно ли это? Что мне делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
26.01.2015, 15:03

Как потребовать замену или возврат денег за сломанный ноутбук при отсутствии ремонта в течение 45 дней

Купил ноутбук в МВидео в декабре 2014 года. Через три недели он сломался (искажения видео и звука, в магазине подтвердили, что нужен ремонт). Производить обмен на аналогичный товар отказались. Сдал в сервис там же в магазине. Ремонт идет уже три недели. Скажите, можно-ли всё же потребовать замену товара на новый или возврат денег? Если после 45-ти дней товар так и не отремонтирован-мои действия?
Читать ответы (1)
Елена витальевна
11.04.2014, 23:42

Купили телевизор, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?

Купили телевизо, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Владимир
01.03.2014, 07:37

Золотой браслет - отсутствие ремонта и вопрос возврата денег

Купили золотой браслет, на котором сломался замок и его отдали на ремонт в магазин где он был куплен. Прошло 45 дней, но замок еще не сделали... говорят отправили в другой город на ремонт и он еще не пришел. Могу я вернуть деньги потраченный на покупку этого браслета?
Читать ответы (1)
Лилия
11.11.2021, 19:32

Отказали в возврате или обмене на новый утюг с браком - как поступить дальше?

Купила утюг, через 3 недели он сломался, отдала в ремонт по гарантии, с ремонта вернули со сколом на носике. Хочу сделать возврат или обмен на другой, мне отказали. Что делать?
Читать ответы (2)
Денис
10.03.2018, 18:27

Отказ магазина в предоставлении аналогичного товара на время ремонта при нарушении гарантийных обязательств

Купил компютер через 2 месяца сломалса привез по горантий сказали ждать 45 дней имею ли я право на анологичный товар на время ремонта магазин мне в этом отказывает.
Читать ответы (3)