Продавец магазина отказывается заменить евро-чугунную батарею с заводским браком - какие права у покупателя и каковы гарантийные сроки?
Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей"
Гарантийный срок устанавливается изготовителем и указывается во внутренних документах на товар, запросите их у продавца.
Спросить