Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за неправильно доставленный товар

• г. Майкоп

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Согласно п.21 правил продажи товаров дистанционным способом, «при отказе покупателя от товара, продавец должен вернуть ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Соответсветственно, срок для возврата денежных средств исчисляется с даты получения требования продавцом.

Удачи Вам!

Спросить

Добрый день, действительно деньги должны быть возвращены в течение 10 дней за товар, но в вашем случае можно еще вернуть за пересылку, если товар действительно не тот, который вы заказывали, то есть по вине продавца был ошибочно отправлен другой товар. Но для этого нужно ознакомиться с правилами возврата товара. Вы быстрее всего товар возвращали ценной бандеролью, у вас должен остаться идентификационный номер. На сайте Почта России можно отследить забрал ли продавец товар, если забрал, то при общении с ним можете ссылаться на данный факт, сделайте распечатку с сайта. Если вы это сделали, то можете при разговоре с продавцом ссылаться на данный факт. Ссылка продавца на то, что они не забрали посылку незаконна, так как стороны должны исполнять свои обязательства надлежащим образом. Если у вас не получится решить вопрос мирно, то придется выставлять претензию в адрес продавца.

Спросить
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Евгений Алексеевич
31.08.2014, 09:13

Проблема с интернет-магазином - посылка задерживается, а администратор игнорирует сообщения - что делать?

Я сделал заказ в интернет-магазине. Администратор магазина обещал что посылка придет в течение 5-7 дней. Прошло 3 недели, а посылки все нет! Администратор не отвечает на мои сообщения, хотя посотянно появляется в сети! Что делать? Как вернуть деньги или добиться отправки посылки?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.02.2015, 17:16

Как вернуть деньги за неправильную посылку с сайта часов после возврата?

Я заказа на сайте часы 3 недели назад. Посылка пришла но содержимое оказалось далеко не тем что заказывал, связался с продавцом там сказали что отправте посылку обратно я отправил, посылка пришла 8 дней назад, а от продавца не ответа ни привета. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги если это возможно?
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)