Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за неправильно доставленный товар
Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?
Добрый день! Согласно п.21 правил продажи товаров дистанционным способом, «при отказе покупателя от товара, продавец должен вернуть ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Соответсветственно, срок для возврата денежных средств исчисляется с даты получения требования продавцом.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, действительно деньги должны быть возвращены в течение 10 дней за товар, но в вашем случае можно еще вернуть за пересылку, если товар действительно не тот, который вы заказывали, то есть по вине продавца был ошибочно отправлен другой товар. Но для этого нужно ознакомиться с правилами возврата товара. Вы быстрее всего товар возвращали ценной бандеролью, у вас должен остаться идентификационный номер. На сайте Почта России можно отследить забрал ли продавец товар, если забрал, то при общении с ним можете ссылаться на данный факт, сделайте распечатку с сайта. Если вы это сделали, то можете при разговоре с продавцом ссылаться на данный факт. Ссылка продавца на то, что они не забрали посылку незаконна, так как стороны должны исполнять свои обязательства надлежащим образом. Если у вас не получится решить вопрос мирно, то придется выставлять претензию в адрес продавца.
Спросить