Проблема с интернет-заказом - как вернуть товар или получить заявленное изделие?

• г. Воронеж

03.04.2018 я выписал через интернет-магазин моб. телефон Xiaomi Redmi 4 16Gb c бесплатной доставкой почтой России за 6350 руб. 13.04.2018 получил извещение о прибытии посылки в моё почтовое отделение. После оплаты данной посылки и её вскрытии я обнаружил в ней совершенно другой предмет предположительно зарядное устройство. Что нужно сделать, чтобы получить заявленное изделие или вернуть затраченные деньги. Адрес отправителя посылки г.Москва ул.Чертановская дом 9 стр.2.ООО,, экспресс-курьер,, (еспп 063944) индекс отправителя 127188

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, адрес отправителя совпадает с адресом продавца?

Спросить
Светлана
03.06.2018, 09:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - получено неверное изделие, как вернуть деньги или получить правильный товар?

25.04.2018 я выписала через интернет-магазин моб. телефон Xiaomi Redmi 4 32Gb c бесплатной доставкой почтой России за 8530 руб. 2.06.2018 получил извещение о прибытии посылки в моё почтовое отделение. После оплаты данной посылки и её вскрытии я обнаружил в ней совершенно другой предмет предположительно зарядное устройство. Что нужно сделать, чтобы получить заявленное изделие или вернуть затраченные деньги. Адрес отправителя посылки г.Москва ул.Чертановская дом 9 стр.2.ООО,, экспресс-курьер,, (еспп 063944) индекс отправителя 117208 телефон для извещения +7 (495)2306259
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2018, 10:38

Как вернуть неправильно доставленный товар без обратного адреса отправителя?

Заказал в интернет магазине бинокль. Пришло извещение на телефон что заказ пришёл на почту. Я получил его распаковали и обнаружил что вместо бинокля пришёл манокль. Как мне вернуть этот товар назад. В почтовом извещении не обратного адреса отправителя. В кассовом чеке есть только некоторые координаты куда ушли мои деньги.
Читать ответы (3)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Виктор Забашта
28.03.2014, 08:57

Проблема с доставкой посылки из Португалии в Россию в г. Сочи - посылка не прибыла и возвращена отправителю без объяснений причины

23-го января 2014 г. было отправлено семь посылок из Португалии в Россию в Сочи. Шесть посылок получили, а седьмая под номером CP016977964PT и по сегодняшний день не прибыла по адресу. В Адлерском отделении почты г.Сочи сказали ищите сами. Я звонил в Москву в отдел поисково-претензионный, но мне ответили, что должны заниматься этим вопросом почтовое отделение по адресу получения. В интернете я обнаружил на сайте eDost.ru,что посылка возвращена в Португалию под номеромCX050319070PT по адресу отправителя т.е.в почтовом отделении по адресу отправителя. Но отправитель это я сам и более не буду в Португалии. Возврат посылки произведён таможней Казанского вокзала г.Москва ПЖДП ММПО Р!-30 без каких-либо объяснений причины возврата на адрес получателя. Большая прсьба разобраться в этой ситуации. Заранее благодарим, С уважением, Забашта Виктор Мой. эл.адрес zabashta1958@mail.ru тел. моб.+79384957958
Читать ответы (1)
Ксюша
19.02.2021, 10:31

Какой индекс указывать в отправлении - ближайшего почтового отделения отправителя или индекс его дома?

В почтовом отправлении описи вложения в части - индекса места назначения указывается: индекс ближайшего почтового отделения отправителя или индекс его дома? Индексы существенно отличаются.
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Юлия
09.01.2019, 18:35

Нарушение почтовых правил - посылка с Мурома попала не по адресу, отправлена обратно с пометкой Смерть адресата

Ситуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.
Читать ответы (1)