Хочу вернуть коляску по гарантии, спустя 3 месяца шасси вышло из стоя, могу я рассчитывать на возврат денежных средств?

• г. Смоленск

Хочу вернуть коляску по гарантии, спустя 3 месяца шасси вышло из стоя, могу я рассчитывать на возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Выставляйте претензию письменно, в которой изложите Ваши требования - ремонт, обмен или возврат денежных средств. Если отказываются, то имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. В соответствии ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлину платить не надо. Иск можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, если превышает, то в районный суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
27.08.2018, 13:21

Вопрос о гарантийных претензиях при поломке коляски через 3 месяца эксплуатации

Купили коляску за 46000 рублей, вчера обнаружили поломку (не крепится люлька на шасси, обломано крепление). В эксплуатации коляска 3 месяца, гарантия 1 год. Могу ли я потребовать от магазина замену шасси на новое или возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Мария
04.06.2015, 07:24

Возможен ли возврат денег за детскую коляску после 3 месяцев эксплуатации из-за неустойчивости - аргументы и положения гарантии.

В праве ли потребовать у продавца возврат денежных средств за детскую коляску. Коляска в эксплуатации 3 месяца, гарантия 6 месяцев, причина претензии: расхлябалось колясо (неустойчивое). Хотелось бы не ремонтировать коляску, а сделать возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Наталия
21.06.2016, 12:47

Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Читать ответы (4)
Ирина Викторовна
06.02.2015, 20:04

Проблемы с коляской Лео - гарантийный ремонт не решил все проблемы, может ли быть возврат и замена?

3 месяца назад купили коляску Лео отечественного производства, гарантия 6 месяцев. Сначала сломались фиксаторы ручки. Обратились в магазин. В результате по гарантии без экспертизы продавцы нам заменили полностью шасси. Через месяц сломался фиксатор вращающихся колёс, на капюшоне вставка из плёнки потрескалась и порвалась. Могу я потребовать возврат и замен коляски?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.07.2014, 16:14

Как вернуть деньги за коляску в рамках гарантии, если у нее сломались колесо и тормаза

Купили коляску гарантия 3 месяца после рождения ребенка, спустя месяц после рождения у коляски спускает колесо и ломаются тормаза. Колесо было клеиное. Могу ли я вернуть деньги за коляску гарантия еще не прошло?
Читать ответы (2)
Мария
04.06.2015, 08:33

Возможность возврата денег за коляску с гарантии при признаках износа и загрязнением - оценка ситуации

Возможно ли вернуть денежные средства за детскую коляску, гарантия на коляску 6 месяцев, в эксплуатации 3 месяца, причина притенции расхляболось колесо, в гарантийных условиях в прадавца указано, что гарантия не распростроняется на на случаи естественного износа отдельных элементов (колес, камер, шин, втулок колес, пластиковых деталей, матерчатых деталей, лакокрасочных изделий в процессе эксплуатации. Еще один ньюанс: ткань коляски не много испачкана маслом, которое не отстировается. Вправе ли продавец отказать в возврате денежных средств за товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Milki
06.07.2020, 09:10

Как вернуть деньги за неисправную коляску в рамках гарантии?

Купила коляску 17 июня. Вчера впервые воспользовалась и обнаружила что коляска болтается из стороны в сторону не держит равновесия. Гарантия месяц как они сказали. Хочу к вернуть денежные средства. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Олеся Dubova
30.01.2015, 16:59

Проблемы с прогулочной коляской - мои права и возможности в случае поломки и отказа от возврата денег

В марте 2014 года была приобретена детская прогулочная коляска, спустя пять месяцев она сломалась (рама), на просьбу вернуть деньги за эту коляску для покупки другой модели, нам отказали, взявшись за ремонт, после чего спустя ещё четыре месяца опять та же поломка, в этот раз производитель грозиться отремонтировать в последний раз без каких либо горантий. Так как все сроки для возврата и гарантийного ремонта прошли. Какие мои права в этой ситуации? Если вдруг опять произойдёт эта поломка, мне просто откажут в ремонте и возврате денежных средств. Я нахожусь в декретном отпуске и лишних средств на покупку внеочередной коляски у меня нет.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)