Клиент принес сотовый телефон с поддельными квитанциями, как вернуть деньги.

• г. Алматы

Клиент принес сотовый телефон с поддельными квитанциями, как вернуть деньги.

Читать ответы (0)
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 19:42

Вопросы относительно продажи отремонтированного сотового телефона, который клиент не забирает

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?
Читать ответы (4)
Олеся
10.01.2015, 01:14

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2015, 21:22

Кража сотового телефона из салона - права работодателей и дальнейшие действия сотрудника

Я работаю в салоне сотовой связи, приключилась такая ситуация клиент попросил меня достать чехол с витрины, в то время как я доставал его с нижней полки клиент совершил кражу с верхней полки украв сотовый телефон, работодатели обязуют меня выплатить полную сумму телефона правы ли они? как мне поступить?
Читать ответы (3)
Николай
12.01.2014, 07:50

«Возврат денежных средств при отказе клиента от услуг ремонта - правила и ответственность»

Оказываю услуги по ремонту сотовых телефонов. В квитанции есть пункт о возврате денежных средств затраченных на приобретение запчастей к телефону в полном объеме. Вопрос: Если клиент отказывается от услуг и просит ему вернуть его телефон, при этом он расписался в квитанции и запчасти на его телефон уже куплены. Он обязан вернуть мне деньги затраченные на запчасти для его телефона?
Читать ответы (2)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)
Максим
10.03.2015, 17:23

Клиент с требованием возмещения полной стоимости и компенсации морального вреда после неисправности сотового телефона

Клиент сдал сотовый телефон, который быстро разряжается, до нас в телефоне уже меняли акб, телефон со следами ударов на корпусе после осмотра и разборки телефон перестал включаться. Теперь клиент предъявляет претензии к нам в размере полной стоимости телефона-26000 плюс моральный вред-10000. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Алексей
06.02.2010, 13:29

Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик?

Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)