Наталия
18.02.2017, 15:04
Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?
Доброго времени. Нет, не можете. Это технически сложный товар, поэтому сначала ремонт. А вот если неисправность повторится или возникнет существенный недостаток, тогда у Вас появится право на возврат или замену.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация
