Возврат смартфона - возможны ли проблемы из-за защитного стекла?
4 дня назад я приобрела смартфон и в данном же магазине воспользовалась предложением продавца наклеить на экран защитное стекло. Сейчас у меня возникла необходимость вернуть данный смартфон в связи с тем, что его динамик слабый и собеседника плохо слышно. Не будет ли причиной оказа то,что на смартфоне имеется защитное стекло?
31.01.2016 приобрели смартфон и защитное стекло к нему, которое нам сразу наклеили, в этом же магазине. Дома обнаружили, что при исходящем вызове, экран смартфона гаснет и он (смартфон) не поддаётся управлению, пока не закончится вызов или не сбросят на том конце. При обращении в магазин-заявили, что проблема в защитном стекле, но руководства нет на месте, без них ничего сделать не могут, предложили написать заявление, прийти завтра. Заявление написали, пришли на следующий день-руководства снова нет, Вам позвонят. Наши права в данной ситуации?
Уважаемая, Светлана! Лучше всего предоставить представителям данного магазина письменную претензию. Если Вам откажут или Ваше обращение будет проигнорировано, можете обращаться в суд.
СпроситьКупил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?
Доброго времени. Нет, не можете. Это технически сложный товар, поэтому сначала ремонт. А вот если неисправность повторится или возникнет существенный недостаток, тогда у Вас появится право на возврат или замену.
СпроситьКупили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор признал?
Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьКупили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Директор-то дефект признал, НО, лишь на словах.
Продавец вправе направить товар на экспертизу для установления категории дефекта (существенный или несущественный) и причин его возникновения.
Так что придётся подождать.
СпроситьУ меня примерно пол года назад был куплен смартфон. Сейчас я обнаружила в нем неисправности (периодически не работает кнопка блокировки сенсорного экрана). Некоторое время ранее (примерно через месяц после покупки) вышло из строя зарядное устройство данного смартфона. Я приобрела другое. Хочу обратиться в магазин с требованием замены неисправного смартфона, могут ли мне отказать в связи с тем что в комплекте будет не оригинальное ОЗУ а то что приобретено мною отдельно? Каковы должны быть мои действия при отказе магазина принять от меня данный смартфон и заявление об обмене?
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьНаличие ЗУ не имеет отношения к поломке смартфона.
Пишите претензию о возврате/замене товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.
Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...
Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).
Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).
Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?
Заранее спасибо!
Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Здравствуйте.
Да, у Вас есть такое право. Вам следует обратиться с мотивированное письменной претензией в салон/магазин.
СпроситьКупил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
а вы уверены что проблема в телефоне, а не в качестве связи? Обращайтесь в сервисный центр для повторной экспертизы за свой счет, иного выхода нет.
СпроситьВ феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора. В данный момент, чтобы зарядить аккумулятор смартфона нужно целый день держать з/у включённым в сеть. У меня имеется гарантия магазина со сроком на один год. Данный смартфон я хочу вернуть в магазин для проверки, или, если он не исправен, для его замены. Вопрос: на основании какой статьи какого закона я могу это сделать? Как мне поступить, если магазин откажется принять у меня данный смартфон по его-же данной гарантии сроком на один год? Заранее спасибо.
Приобрела смартфон 15.11.2020. Наклеела на него защитное стелко. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:
- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.
- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.
Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Выдали договор о сервисном обслуживании.
Вчера вечером позвонили, сказали, что в смартфоне заводской брак и они готовы обменять мне его на новый.
Пришла в магазин. Обменяли на такой же смартфон. Выдали новый чек. Но соответственно деньги за наклеенное стекло мне никто не вернул. Опять пошла клеить защитное стекло.
Сегодня в процессе эксплуатации на новом смартфоне такой же дефект - пропадает связь (за утро раза 4) и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.
Хочу вернуть смартфон и забрать деньги. Так как второй телефон оказался с теми же дефектами. После написания заявления о возврате суммы смогу ли я ее получить сразу? Или опять придется ждать 10 дней и ходить без телефона?
Здравствуйте, возврат денежных средств осуществляется в течении 10-ти дней с момента получения продавцом Вашего письменного заявления.
СпроситьВ случае заявления на возврат, я отдаю товар в момент написания заявления. Обязан ли продавец мне предоставить телефон - подмену на этот срок? Или я 10 дней буду ходить без телефона?
СпроситьНадежда, здравствуйте!
Да, продавец на период проверки на наличие заводского брака, то есть на 10 дней должен предоставить Вам другой телефон, можете потребовать другой телефон письменно.
СпроситьПодменный телефон предоставляется только при Вашей письменной просьбе, можно указать такое требование в претензии. В течении 3-х дней продавец обязан предоставить подменный телефон, если не предоставит будет платить неустойку в размере 1% от стоимости смартфона.
Спросить