Невыполнение заказа и задержка в возврате денег - Как защитить свои интересы в случае проблем с онлайн-заказом?

• г. Тюмень

Здравствуйте уважаемые юристы! Заказала через интернет у девушки, которая занимается сбором по закупке товара куртку. Она потребовала 100% предоплату+250 р за доставку нужно было оплатить тоже сразу. Я перевела ей на карту сумму вместе с доставкой. Товар не выкупился мой, т.к его уже нет. Я ей написала что хочу вернуть деньги, другой товар мне не нужен. Она ответила возврат денег будет сегодня-завтра. Это было 14 мая. Я ей пишу 15 мая что возврата так и нет. она отвечает я знаю и я вам писала что возврат сегодня-завтра. Т.е. сначала он был 14-15,потом 15-16. Как мне вернуть свои деньги? Сумма 2000 это не 100 рублей. Есть какие то сроки возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите ей требование о возврате с указанием последствий неисполнения требования. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.

Спросить
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2017, 21:01

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Как решить ситуацию после неудачного заказа в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
18.10.2017, 14:34

Запрос о подсчете неустойки по Закону о защите прав потребителя в связи с отсутствием заказанного товара

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя? Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос: 1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки? 2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?
Читать ответы (8)
Оксана
27.12.2016, 05:38

Проблема с заказом телефона - запрос на дополнительную оплату и возврат денег - как разобраться?

Заказала телефон через интернет. Оплатила пол суммы, потом за доставку. Они просят еще оплатить теперь хочу вернуть деньги, т.е. возврат. Они просят фиксированную сумму на карте и тогда они вернут мне мои деньги. Боюсь, что еще и с карты все выщитают. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Юрий
06.12.2013, 10:12

Как вернуть деньги за не поставленный товар и существующие сроки возврата

Как мне быть в следующей ситуации. Я заказал товар в интернет-магазине, и сделал предоплату. Но заказ был аннулирован по причине отсутствия товара. Написал им письмо на возврат денег. Деньги мне не возвращают уже пять дней, говорят, что по их внутренним правилам деньги возвращают через 10 дней. Как мне вернуть деньги за не поставленный товар, какие существуют сроки на возврат денег? Заранее благодарю, Юрий.
Читать ответы (1)
Евгения
21.11.2014, 22:36

Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Нина
04.06.2018, 17:26

Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
Читать ответы (3)
Иван Петрович
12.11.2014, 18:38

Отказ от товара в интернет-магазине - противоречия между законом и ответом продавца

Я сделал заказ в интернет магазине товара дорожной сумки с внесенной предоплатой в размере 1900 руб. 2 мес ждал посылку а когда она пришла написал отказ от товара. Написал на сайт магазина и потребовал вернуть мне предоплату ссылаясь на ст 26.1 Закона о защите прав потребителей (пункт 4) на что они ответили Ваш товар идет из-за границы доставка его не дешевая, сумма предоплаты едва ли покроет расходы на доставку/возврат/и хранение товара. Получается что мы в любом случае уже понесли одни расходы! Плюс ко всему в законе написано что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, у вас все соответствует. Если бы вы получили посылку. То сами бы в этом убедились. Вы требуете возврат в сумме 1750 рублей и сами себе и закону противоречите! Получается что наши расходы на на доставку превышают сумму вашей предоплаты, как в таком случае быть? Как мне быть в этом случае? Я согласен на уплату издержки почты РФ ведь заказывал я в магазине кот находится на территории РФ.
Читать ответы (1)
Давид
07.01.2017, 10:10

Вопрос о временных рамках для возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине

Я заказал обувь в интернет магазине и соверштл предоплату, товар был отгружен и после этого я отменил заказ. В магазине мне сказали, что возврат средств будет только после возврата на склад товара от службы доставки. Дело в том что оформлял я отмену 26.12.2016, а сегодня уже 7.1.2017. Есть ли какие-то временные рамки, в течение которых они обязаны вернуть мне деньги?
Читать ответы (3)
Юрий
06.06.2021, 02:01

Задержка доставки и невозврат денег - возможно ли привлечение к уголовной ответственности по статье 159 часть 2 УК РФ?

Описываю ситуацию. Нужен был товар из интернет-магазина. Сам я его приобрести не мог. Предложил помочь один из знакомых - сказал, что может приобрести и организовать доставку. Озвучил стоимость товара и доставки, я перевел указанную сумму на его счет в тот же день. Срок доставки был указан - два месяца. С тех пор прошло четыре месяца, товар все еще не доставлен. Я отказался от ожидания доставки и потребовал возврата денег. Человек мне деньги не вернул. Утверждает, что непосредственно процесс доставки осуществляет другой человек и проблемы с его стороны. Стоимость товара и доставки превышает размер моей месячной зарплаты. Как думаете, данная ситуация подпадает под статья 159 часть 2 УК РФ? Хочу обратиться в суд.
Читать ответы (11)