Покупка через сайт привела к спорной брони и требованию оплаты за не заказанный товар - как решить ситуацию?
Интересовался товаром на сайте, после чего мне позвонили (ранее совершил одну покупку у них поэтому у них были мои данные), но ничего не заказывал, меня уговорили на "бронь" и что перезвонят ещё раз уточнить заказ и все! Пытался с ними связаться в течении 30 минут после этого безуспешно, отправил смс с отказом 5.05.2018. Но бандероль они мне отправили (судя по отслеживанию почты России) 10.05.18. Теперь бандероль на 2970 р у "меня" на почте с 14.05.18 и они звонят требуют оплаты рассказывают про суд и что я таки "заказал", не слушая никаких моих доводов. Что мне делать в этой ситуации, чтобы нивелировать негативные последствия?
Ничего не делать: не забирайте бандероль, через 30 дней ее отправят обратно по адресу отправителя. С вас могут взыскать только почтовые расходы, навряд ли из-за этой суммы будут обращаться в суд.
Спросить