Проблема с голландской турфирмой Arke.nl - неоплаченная путевка и требование оплаты за аннулирование

• г. Дордрехт

У меня проблема с голландской турфирмой, сама из Эстонии (гражданка, 26 лет), живу сейчас в Голландии временно по работе, хотела взять путевку на отдых в Испанию через голландский турсайт Arke.nl (30 августа), я оформила на сайте бланк (фамилия имя и адрес) и уже вышла через ихний сайт на оплату путевки через банк, но в банке не оказалось достаточно денег, в итоге я просто нажала в банке что не плачу этот счет и турсайт мне выдал что ваша путевка не оплачена, и я без задней мысли расслабилась, что оплата ведь не была совершена, и подумала что я им в итоге ничего не должна, в этот же день (30 авг), через пол часа, они мне прислали какие то фактуры (док-ты) на майл, но я (зря!) не обратила внимания что они пишут, потому что не знаю голландского языка, а оказывается они мне прислали все электронные билеты и документы со временем отлета, числами, датами брони и приветствиями что я полечу отдыхать... прикрепленные док-ты к майлу я к сожалению не увидела на тот момент... В итоге 2 сентября они мне прислали что путевка моя из-за неуплаты аннулирована, ну и я окончательно расслабилась, потому что если аннулирована и не уплачено, то что они от меня еще будут хотеть (путевка была на 9 сентября). 24 сентября я улетела отдыхать через другую турфирму, и прилетев 4 октября я получаю от турфирмы Arke, что я им должна 760 евро за то что я НЕ УПЛАТИЛА за свой отдых на 9 сентября. Во-первых, заполняя у них на сайте бланк, я не знала, что это автоматом бронирует путевку даже если и оплата не была совершена, а во-вторых-что это за бред то такой что путевку я не оплатила и они ее аннулировали 2 сентября, а теперь требуют с меня за нее деньги, ведь я же не воспользовалась услугой и предоплаты не делала. 2 сентября они мне звонили с закрытого номера, но я была на работе, они оставили голосовую почту, но мой телефон ее по каким то причинам не открыл ее и я не знала кто звонил. Теперь они по тел сказали что 10 октября подают эту бумагу в инкассо, но на каких основаниях они это делают? Потому что я просто внесла свои данные в их компьютер и не заплатила? У меня в голове не укладывается эта ситуация, и могут ли они через месяц уже подавать в инкассо и имеют ли право вообще это делать, ведь у меня не было ни предоплаты, роспись нигде не ставила. Они говорят что я не поставила в выборе путевки галочку в одном месте, где было указа дополнительная плата за то что если я захочу отменить путевку, то идет полный возврат денег, Господи, но я же ни цента не уплатила, тогда о чем вообще может идти речь и о каких галочках? Помогите пожалуйста, я должна на этой неделе отправить им письмо, но не знаю что писать и вообще имеют ли они право на такие претензии просто за то что я заполнила бланк в инете и не расплатилась? И по истечению какого срока они имею право подавать в инкассо? И еще хочу сказать, что сайте у них нет никакой информации, что если человек просто заполняет анкету, то он в приказном порядке обязан заплатить деньги.

Спасибо большое заранее.

С уважением,

Наталья Юрова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно проконсультироваться с адвокатом в Нидерландах.

Спросить