Проблемы после гарантийного ремонта - Как получить технический акт и вернуть деньги за неисправную кофемашину?

• г. Люберцы

Прошу проконсультировать. Мне отремонтировали кофемашину по гаранийному ремонту. Когда я ее включил дома обнаружились другие неисправности. Т.е. ее снова нужно сдавать на ремонт и вероятность, что она будет исправно работать после окончания гарантийного срока никакой нет. (Продавцы сами говорят, что это неудачная модель кофемашины). Какие действия можно предпринять, что бы в сервисе получить технический акт о невозможности отремонтировать и вернуть деньги.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!!!

Вам необходимо обратится к ответчику с претензией с требованием выплатить стоимость кофе машины.

Если не достигли результата, то приступаете к составлению Искового заявления

о расторжении договора купли-продажи, о взыскании уплаченный за товар суммы, неустойки, компенсации морального вреда.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещают-ся в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ФЗ «О защите прав потребителей», сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением

Ирина

Спросить

Здравствуйте Виктор!

Я согласен с коллегой, Вам необходимо требовать возврата стоимости товара. В п 5 ст 18 указано, что продавец обязан принять товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества, в случае спора о причинах возникновения недостатков назначается экспертиза за счет продавца. Вы имеете право присутствовать при проведение проверки и экспертизы.

в п6 ст 18 указано, что продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если не докажет отсутствие его вины (вина покупателя, неправильная эксплуатация, вина 3 лиц).

Суть норму заключается в следующем, продавец должен принять товар и вернуть деньги, либо доказать отсутствие его вины, доказательства должны быть письменные, как правило (заключение сервиса). Если Вы не согласитесь с заключением требуйте проведения экспертизы. Продавец может указать на факт отсутствия недостатка, тогда Вам придется самостоятельно проводить экспертизу, т.к спора о недостатках нет.

Спросить