Требуется ли письменная доверенность от клиента для ведения переговоров с нашей компанией в случае предъявления претензии по качеству работы?

• г. Москва

Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

У юриста обязательно должна быть доверенность, дающая право представлять интересы довереителя перед третьими лицами. Если доверитель физическое лицо, доверенность должна быть обязательно нотариально заверена. Если ЮЛ - достаточно подписи и печати.

В доверенности НЕ обязательно указание названия вашей компании. Достаточно общих фраз, дающих право на пердставление интересов.

Спросить

Да, нужна, поскольку без нотариально оформленной доверенности его полномочия действовать от имени чужого лица не могут быть признаны подтвержденными.

Спросить

Добрый день, Алексей! Для обсуждения вопросов о подготовке и направлению претензии не нужна никакая доверенность. Вы можете не общаться с ним, можете требовать подтверждением руководства его полномочий. Вот когда вы получите претензию, увидите, кем она подписана, на каких доказательствах основана, тогда вам лучше обратиться к юристу, он подготовит отзыв на претензию, а при необходимости-сможет представлять интересы в суде. Контактные данные обычно указны под ответами на вопросы.

Спросить

Да, доверенность нужна.

Можете предложить ему подать претензию Вам по тем или иным средствам связи, или подписанную самой компанией или по доверенности с приложением ее копии.

Спросить

Здравствуйте, Алексей! У юриста обязательно должна быть доверенность от клиента на представление его интересов.

С уважением, Марина Сергеевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов